Самолеты

Номер телефона авиакомпании «Победа»

Авиация считается наиболее популярным, безопасным и быстрым видом транспорта. Многие путешественники выбирают современные самолеты, чтобы быстро и комфортно добраться до нужного места, не замечая впечатляющего расстояния, которое преодолевает авиатранспорт.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что количество авиапутешественников увеличивается с каждым годом. Так как число пассажиров возрастает, то в работу должны вступать и новые авиакомпании, чтобы улучшить качество обслуживания и предоставить всем желающим возможность попасть в нужное место на удобном и комфортном авиалайнере.

бесплатный телефон горячей линии авиакомпании Победа

Примером может служить российский лоукостер «Победа», который начал свою работу всего 3 года назад. Несмотря на молодой возраст, компанию выбирают многие пассажиры. В статье рассмотрим, чем заслужила компания уважение и какой номер бесплатной горячей линии у нее есть.

Как создавалась авиакомпания?

В 2013 году компания «Аэрофлот» зарегистрировала нового лоукостера по имени «Добролет». С весны 2014 года авиаперевозчик начал обслуживать пассажирские рейсы по территории Российской Федерации и на Крымский полуостров. Для транспортировки пассажиров использовались современные «Боинги», приобретенные в лизинг.

Летом того же года компания «Боинг» пришлось приостановить свою деятельность из-за западных санкций против России. Однако «Аэрофлот» не остановился на этом и осенью того же года перевозчик-лоукостер продолжил свою работу под новым именем — «Победа». Этот бренд теперь известен многим пассажирам, которые оставляют исключительно положительные отзывы о работе компании.

Почему многочисленные пассажиры выбирают именно этого авиаперевозчика, могут спросить многие, да в первую очередь, потому что ценовая политика, которую заложила в работу компания весьма демократичная и доступна практически для каждого любителя воздушных путешествий.

Перевозчик стал востребованным практически с момента своего создания. За первые 10 часов работы компания продала более 6,8 тысяч билетов, что не удавалось ни одной компании на старте. Но авиакомпания не останавливается на достигнутом и ставит перед собой цель постоянно расти и развиваться, чтобы предоставлять идеальные условия для авиаперелетов своим клиентам. Компания успешно справляется со своими задачами, что подтверждается статистическими данными.

  • в 2015 году «Победа» вошла в десятку крупнейших российских перевозчиков;
  • миллионный пассажир зашел на борт самолета принадлежавшего компании «Победа» через 7 месяцев ее существования;
  • спустя всего лишь 3 месяца количество пассажиров, пользующихся услугами этой компании, возросло до 2-х миллионов.

Авиакомпания «Победа» продолжает активно расширяться и внедрять самые передовые идеи и технологии в свою работу. Это приятно для пассажиров, так как индекс лояльности пассажиров на данный момент составляет около 71,5%. Этот показатель очень высокий и подтверждает высокий уровень обслуживания. Не каждая авиакомпания может достичь таких высот и уважения у пассажиров.

номер телефона авиакомпании Победа

Какие цели поставила перед собой компания «Победа»?

Компания намерена выполнить две важные задачи до конца года, которые помогут ей развиваться и процветать.

  1. Увеличить количество пассажиров до 10 миллионов.
  2. Войти в пятерку самых востребованных и уважаемых российских авиаперевозчиков.

Эксперты считают, что компания сможет успешно реализовать свои задачи, если будет придерживаться прежних принципов работы. Важным фактором является доступная цена на билеты, которые пассажиры могут приобрести за 1 тысячу рублей, включая основные денежные сборы.

Востребованность этой компании объясняется и тем, что пассажиров обслуживают исключительно опытные пилоты, а на рейс выходят только современные лайнеры, которые обязательно проходят технический контроль перед каждым полетом. В настоящее время в самолетном парке компании «Победа» насчитывается 10 новых Boeing 737—800 NG, которые считаются самыми надежными авиалайнерами во всем мире. Руководство компании планирует до конца 2018 года добиться следующих результатов:

  • увеличить количество самолетов до 40 единиц;
  • обслуживать 45 направлений как по территории Российской Федерации, так и по международным направлениям;
  • увеличить пассажирооборот и улучшить качество обслуживания пассажиров.

Какими услугами на борту могут воспользоваться пассажиры?

Клиенты авиакомпании «Победа» могут взять на борт авиалайнера следующие предметы:

  • небольшой портфель или дамскую сумочку;
  • книгу или журнал для чтения;
  • ноутбук;
  • переносную кроватку и питание для ребенка.

Багаж массой до 10 кг бесплатно перевозится в специальном отделении. Если дети моложе 12 лет едут в авиапутешествие без взрослого сопровождения, дополнительная плата требуется за эту услугу.

На борт авиалайнеров не допускаются беременные женщины после 36 недель беременности, а начиная с 28 недели беременности, женщина должна представить бортпроводнику справку о состоянии своего здоровья, выписанную врачом и его разрешение на перелет.

Авиакомпания является известным провайдером авиасообщений по всей Российской Федерации. Она охватывает около 26 городов и населенных пунктов, и продолжает развиваться в соответствии с поставленными целями. Она стремится постоянно расти и развиваться.

телефон справочной службы авиакомпании Победа

Как пассажиры могут связаться с авиакомпанией?

Официальный адрес авиакомпании «Победа»: Москва п. Московский Киевское шоссе, 22 км домовладение, 4 стр.1.

К сожалению, бесплатный телефон горячей линии авиакомпании «Победа» пока еще не зарегистрирован, но клиенты в любое время суток могут получить ответ на интересующий их вопрос, набрав: 8 809 505 47 77. Номер телефона авиакомпании «Победа», созданный для поддержки всех клиентов без исключения. Для российских клиентов телефонная служба поддержки работает круглосуточно, стоимость услуги может варьироваться в пределах от 57 до 61 рубля за одну минуту разговора без учета НДС. Cтоимость зависит от оператора и места проживания клиента.

Так как телефон справочной службы авиакомпании «Победа», на данный момент является платным, то можно попробовать получить нужную для себя информацию на официальном сайте авиаперевозчика – pobeda.aero, зайдя на него в самое удобное для себя время.

Сэкономить деньги клиенты компании «Победа» могут, если созвонятся с авиаперевозчиком через Skype, и им не придется переплачивать деньги, дожидаясь соединения с оператором. Набрав номер: +7(499) 21-52-300, нужно будет заплатить всего лишь 20 центов за 5 минут разговора.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах