Boeing 737-700 NG Самолеты

Обзор самолета Boeing 737-700 NG

Двухдвигательный лайнер Боинг 737-700 предназначен для перевозки пассажиров на близкие и средние расстояния. У него узкий корпус и два класса обслуживания, в которых можно выбрать наиболее комфортабельные места для перелета.

История создания

Боинг 737-700 – первая модель семейства лайнеров нового поколения 737 Next Generation. Разработка модели велась с 1993 года. Изначально самолету хотели дать название Боинг 737-300X. Это и неудивительно, ведь лайнер был создан для замены Boeing 737-300.

Конструкция Boeing 737-700 NG
Конструкция Boeing 737-700 NG

По комплектации оба лайнера одинаковы, но Boeing 737-700 имеет и отличительные черты. Лайнер оснащен модернизированным хвостовым оперением, цифровым комплексом авионики, мощным двигателем, а также более эффективными крыльями с большим размахом.

Первая компания, которая начала эксплуатировать лайнер — «Southwest Airlines». В 1994 году организация заказала 63 самолета.

Боинг 737-700 Southwest Airline

7 декабря 1996 года лайнер был полностью готов к применению. Уже 9 февраля следующего года самолет совершил свой первый рейс. В ноябре лайнер был сертифицирован и спустя месяц стал использоваться по назначению.

Кабина Боинг 737-700
Кабина Боинг 737-700

После некоторого времени модель была улучшена, но этот Боинг до сих пор успешно используется.

Схема салона Boeing 737-700 NG

Компоновка салона данного лайнера схожа с расположением интерьера у других подобных моделей.

  • Бизнес-класс. Здесь расположены места повышенной комфортности. Бизнес-класс занимает первые два ряда, которые находятся в начале салона. Всего здесь размещено 8 мест.
  • Эконом-класс. Здесь расположено 120 мест. Эконом-класс идет сразу за бизнес-классом и занимает основную часть салона.

Схема салона Boeing 737-700 NG

На борту лайнера эконом-класс представлен удобным обустройством:

  1. 10 ряд. Он идет сразу за бизнес-классом. Главное достоинство таких мест – впереди находится пластиковая перегородка, поэтому нет других пассажиров. Это позволит с комфортом разместиться, поскольку никто не будет откидывать сидения. Недостатки ряда – в стене зафиксированы крепления для люлек, поэтому здесь часто располагаются пассажиры с маленькими детьми, которые во время полета могут капризничать и мешать отдохнуть.
  2. 11-16 ряд. Это обычные места, как и на большинстве лайнеров. Примечательно, что здесь нет 13 ряда, поскольку суеверные конструкторы умышленно проигнорировали эту цифру.
  3. 17 ряд. Такие места располагаются перед аварийным выходом. По этой причине у пассажирских кресел спинки не откидываются. Это означает, что пассажиры здесь не смогут разместиться с комфортом.
  4. 18 ряд. Располагается сразу за аварийным выходом. Главное достоинство – впереди нет других пассажиров. Однако занимать такие места могут не все пассажиры. Это связано с тем, что в случае чрезвычайной ситуации аварийный выход должен быть срочно открыт. По этой причине такие места не предоставляются пассажирам с детьми и животными, гражданам в возрасте, лицам с ограниченными возможностями.
  5. 19-29 ряды. Это стандартные места.
  6. 30 ряд. Располагается непосредственно перед туалетом. По этой причине считается, что это самые неудачные места салона. Кресла этого ряда не откидываются, поскольку упираются в стену туалетов. Кроме того, рядом с сидениями будут постоянно толпиться другие пассажиры. Постоянное хлопанье дверями и неприятные запахи также делают перелет не слишком приятным.

Boeing 737-700 салон

Наиболее удобные места в эконом-классе находятся в первом ряду и в 18-м ряду.

Доводилось ли Вам летать на Боинге 737-700?
ДаНет

Технические характеристики самолета

Габариты лайнера:

  • длина – 33,6 м;
  • размах крыльев – 35,79 м;
  • высота – 12,5 м;
  • площадь крыла – 125,0 кв.м.

Вес:

  • максимальный вес при взлете – 60 330-70 000 кг;
  • максимальный вес при посадке – 58 060 кг;
  • вес пустого лайнера – 38 140 кг;
  • максимальный вес без топлива – 54 660 кг;
  • максимальная коммерческая загрузка – 16 500 кг;
  • емкость топливных баков – 26 020 л.

Летные данные:

  • дальность полета с максимальной загрузкой – 6 040 км;
  • максимальная крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12 500 м;
  • длина пробега – 1 420 м;
  • двигатели – CFMI CFM56-7B20/22/24, 2-x 9300-10980 кгс

Лайнер Боинг 737-700 имеет удобный салон, который позволяет пассажирам комфортно летать как на коротких, так и на средних расстояниях. Важно правильно выбрать места в салоне для максимального удобства.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах