Самолеты

Авиакомпания Scat Казахстан

В 1998 году был совершён первый регулярный рейс на самолёте авиакомпании Scat по маршруту Алмата — Кызылорда — Алмата. Всего лишь за год до этого события в 1997 году, семнадцать человек, преданных авиации решили создать авиакомпанию возле города Чимкент. Они работали на энтузиазме, самостоятельно обслуживая самолёты, разбираясь с документацией, оборудуя офисные помещения.

История создания

Первые самолеты появились в Казахстане в начале 20-го века и использовались для боевых действий, транспортировки и сельского хозяйства. В это время был создан гражданский авиафлот. Во время Великой Отечественной войны была создана школа летчиков на авиационной базе недалеко от города Чимкент. После войны, Чимкентское авиапредприятие гражданской авиации было восстановлено, были открыты новые направления полетов и введена более современная техника. Однако, после распада СССР база была расформирована.

После многих лет упорной работы команде авиакомпании Scat (Казахстан) удалось вновь открыть забытые маршруты и проложить новые рейсы. Своей ответственностью, самоотдачей и верой в будущее компании сотрудникам удалось возродить традиции Чимкентского предприятия и «раскрыть» крылья своих самолётов для новых воздушных путей. Авиакомпания постоянно работает над повышением навыков и умений своих сотрудников, а также над улучшением обслуживания пассажиров. На сегодняшний день рейсы пролегают по более чем 80 внутренним и международным маршрутам, а количество пассажиров увеличивается ежегодно на 40%.

Авиакомпания Scat Казахстан

В 1941 году на базе авиаотряда создана авиационная школа

Парк самолетов

Определяющими факторами популярности авиакомпании являются:

  • квалифицированный персонал;
  • возможность транспортировки на короткие и длинные маршруты;
  • регулярное усовершенствование технических характеристик воздушных суден.

Авиакомпания Скат отзывы

Салон Boeing 767-300

Но главное — это сами самолёты. В авиакомпании Scat проложены рейсы на разные по длительности маршруты. Их количество насчитывает около ста направлений. Для обеспечения регулярных рейсов в парке самолётов есть новейшие модели, над которыми работали западные специалисты.

 

Авиакомпания эксплуатирует самолеты для перевозки пассажиров как на короткие, так и на длительные расстояния. Конструкция воздушных судов оснащена новейшими технологиями, что обеспечивает пониженный уровень шума, экономное потребление топлива, современные приборы бортовой электроники и удобные места для пассажиров. Рассмотрим каждую модель авиапарка подробнее.

  1. Boeing 767-300. Самая популярная модель лайнера предназначенной для дальнемагистральных полётов. В его конструкции сочетаются: экономное потребление топлива, меньше шума, новейшие приборы бортовой электроники. Посадочные места – 260. В парке авиакомпании — 1 такая модель.
  2. Boeing 757-200. Самолет соединяет в себе новейшие технологии и экономичность. Эта модель способна летать как на короткие, так и на дальние дистанции. Количество мест в зависимости от модификации 235. В парке авиакомпании 4 модели.
  3. Boeing 737-700 Next Generation. Усовершенствованная модель Вoeing 737, в которой крылья и хвостовое оперение модифицированы, улучшенный двигатель, повышена комфортность пассажирских мест. Ресурсов самолета хватает на семь часов полета. Количество пассажирских мест – 149, в парке авиакомпании одна такая модель.
  4. Boeing 737-300. Реактивный лайнер с более экономным потреблением топлива и современными инновационными приборами бортовой электроники. Авиалайнер является усовершенствованной моделью семейства лайнеров Боинг-737. Посадочных мест для пассажиров – 144. В парке авиакомпании три модели.
  5. Boeing 737-500. Самолет данной разработки совершает полёты на расстояния разной дальности. При его постройке соблюдались мировые стандарты безопасности и экологичности. Посадочные места — 118. В парке авиакомпании – три модели этого судна.
  6. Bombardier CRJ-200. Пассажирский лайнер с улучшенными характеристиками, способен совершать перелёт в плохих метеоусловиях. число мест для пассажиров — 50. В парке авиакомпании шесть таких моделей, которые в основном используются для региональных полетов.

Авиакомпания Cкат официальный сайт

Перевозка животных

Животные и птицы принимаются к перевозке на рейсах АО Авиакомпания “SCAT” только при наличии подтвержденного согласия авиакомпании и разрешения на ввоз страны прибытия или транзита при международных полетах. При перевозке птиц клетки должны быть покрыты светонепроницаемым материалом. При бронировании перевозки пассажир обязан сообщить вид, количество и вес перевозимого животного или птицы. Животные перевозятся только в качестве зарегистрированного багажа в изолированном багажнике воздушного судна. При перевозке животных в багажных отсеках масса животного не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается по специальному багажному тарифу с учетом веса контейнера (клетки). Оплата перевозки животных на самолете в качестве груза производится по грузовым тарифам. Перевозка антагонистических животных (собака-кошка) в одном багажно-грузовом отделении запрещена! Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажиру с животным, если перевозка животного не была забронирована и подтверждена авиакомпанией. Перевозка домашних животных и птиц в багажных отсеках ВС осуществляется в контейнерах (клетках) пассажира. К перевозке в качестве багажа не принимается крупный домашний скот, дикие, подопытные животные, пчелы и рыбопосадочный материал. Контейнер (клетка) должен: быть достаточно большим, чтобы животное могло стоять, лежать и поворачиваться иметь прочный каркас и соединения проветриваться с 3 сторон. Основная вентиляция должна приходиться на верхнюю часть быть чистым, с водонепроницаемым дном и достаточным количеством водопоглощающего материала (впитывающая подстилка) иметь бортик по периметру дна контейнера для исключения просыпания абсорбирующего материала иметь ручки За 2 часа до вылета рейса пассажир должен накормить и напоить животное и обязательно осмотреть его.

Как зарегистрироваться на рейс авиакомпании

Для регистрации на рейс авиакомпании можно воспользоваться онлайн-сервисом, что позволит сэкономить время. Однако стоит учитывать, что время начала и окончания регистрации может различаться в зависимости от региона вылета. Если регистрация производится в аэропорту, то это можно сделать за три часа до вылета, однако следует учитывать, что регистрация заканчивается за час до отправления. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется прибывать в аэропорт заранее, идеально – за три часа до вылета.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах