Самолеты

Авиакомпания Кондор Condor

Компания CONDOR AIRLINES FLUGDIENST — это немецкая фирма, базирующая на совершении полетов в Ниццу, Канны, Палермо, Афины, страны Азии, Африки и Соединенные Штаты Америки. Штаб квартира управляющей компании расположена в городе Франкфурт-на-Майне, а место базирования – аэропорт города. Один из хабов авиакомпании расположен в Мюнхене. Компания, у которой находится контрольный пакет акций – Томас Кук Групп. Эта группа компаний, отличительной чертой которой в начале своего пути было отсутствие чартерных рейсов и преимущественно полеты на регулярных рейсах.

Авиакомпания Condor

История создания авиакомпании

Датой основания компании считается декабрь 1955 года. Первый полет состоялся в марте 1956 года по направлению Франкфурт – Израиль. В 1956 году было открыто еще два направления в страны Азии. Первоначальное название компании звучало как DEUTSCHE FLUGDIENST. В 1961 года начался кризис в сфере авиатранспортировок. Множество компаний были вынуждены объединяться с более сильными конкурентами или продавать свои акции.

Так к 1963 году контрольным пакетом акций завладела компания LUFTHANSA. Решением руководства было принято: изменить название компании на привычное наименование: CONDOR FLUGDIENST. К 1963 году в рядах самолетного парка было четыре модели самолета, предназначенных как для грузовых, так и пассажирских перевозок:

  • Model «Vickers Viscount»;
  • Model «Fokker F27»;
  • Боинг 757.

С 1967 по 1970 год был заметен быстрый рост компании, благодаря принятию решения руководства о переходе на реактивные самолеты. За это время авиапарк пополнился боингами моделей 727, 707 и 737.

К 1972 году на модели «Боинг-747» состоялись полеты в северную часть Америки. После топливного кризиса, который ожидал компанию в 1970 году, авиакомпании пришлось отказаться от полетов на Боингах 747 и аэробусах А-300. В связи с изменением политики руководства, штаб-квартиру на время (1980—1990 годы) было решено перенести в город Ной – Айзенбург (Германия).

Кондор достигла статуса ведущей компании на рынке чартерных перевозок к 1991 году. Её парк самолетов пополнили Боинги моделей 757 и 767. Компания выполняла полёты в более чем 60 экзотических стран мира.

Однако, к концу 1992 года, она была слита с одной из развитых, на тот момент, немецких авиакомпаний — Südflug. После объединения авиакомпанию ожидала волна ребрендингов. В 2003 году группа «Томас Кук», в которую входила компания, была переименована, а вслед за ней и фирма получила новое имя – Condor Berlin.

В 2004 году компания решила вернуться к прежнему названию. В 2008 году «Томас Кук» приобрела все акции компании Кондор и стала единственным владельцем большого чартерного перевозчика.

В настоящее время авиакомпания осуществляет и чартерные, и регулярные перевозки.

В список полетов вошли:

  • 7 крупных городов африканских стран;
  • 13 стран Северной Америки;
  • 2 страны южной Америки;
  • 4 города Азии;
  • Обслуживает 7 стран Европы.

Condor Airlines официальный сайт

DEUTSCHE FLUGDIENST — первоначальное название компании

Парк самолетов компании Condor

У компании имеется множество самолетов различной вместимости и года выпуска.

  1. Аэробус «А» 320-200 осуществил первый полет в 1998 году. Средний возраст судна оценивается в 10 лет. В парке таких моделей насчитывается около12 самолетов. В состав экипажа входит: 1 капитан, 1 напарник капитана (второй пилот) и 4 бортпроводника. Судно рассчитано на 180 посадочных мест, из которых 24 предназначаются для luxe класса. Самолет рассчитан для полетов на дальние расстояния. Максимальное расстояние, на которое он способен пролететь за один раз — 12 тысяч километров.
  2. Модель Боинг 757-300 представлена в количестве 13 штук. Средний возраст лайнеров – 10 лет. Первая модель появилась в ангаре в 1999 году. Она используется для перелетов на короткие и средние расстояния. Самые популярные направления, на которые отправляется этот лайнер – города Европы и Северной Африки. В зимний сезон, самолет используется для чартерных перевозок в Дубай. Состав экипажа: 1 капитан, 2 пилота и 6 бортпроводников. Максимальная длина расстояния, преодолеваемая самолетом – 500 километров.
  3. Другие модели боингов появились в парке самолетов в 1991 году. Модель 767-300 ЕR в количестве 9 штук успешно эксплуатируется на протяжении 27 лет. Средний возраст самолетов – 16,5 лет. В основном, авиакомпания Condor пускает эти лайнеры на дальние расстояния. В состав экипажа входят: капитан, 1 и 2 пилоты и 7 бортпроводников. Общее количество мест для сидения – 258, 18 из которых в бизнес-классе и 35 в классе премиум.
  4. 5 самолетов под маркой «Аэробус А321-200» используются компанией для полетов на средние и близкие расстояния. Преимущественно данные модели летают в направлении Америки и Южной Африки. Общее количество мест для пассажиров – 210, из которых, 24 предназначаются для пассажиров премиум класса. В состав персонала входят: капитан, 1 пилот, 5 бортпроводников.

Суда авиакомпании соответствуют требованиям безопасности. Перед каждым полетом самолет проходит предполетную диагностику для комфортного полета пассажиров.

Condor Airlines официальный сайт

Самолет компании в специальной раскраске

Правила перевозок компании Condor

У авиакомпании установлены правила перевозки багажа. Размеры бесплатной ручной клади не должны превышать 55х40х20 сантиметров и весить не более 6 килограммов. Разрешено также взять с собой на борт ноутбук. Нормы для провоза платного багажа зависят от двух факторов:

  • направления, по которому осуществляется полет;
  • класса обслуживания.

Система норм провоза багажа зависит от веса или количества мест, занимаемых пассажиром. Норма багажа для взрослых и детей до 2 лет определяется по весу.

  1. Для пассажиров экономкласса, находящихся в пути менее 28 ночей — 20 килограмм. Для пассажиров «комфорт» класса – 30 килограмм.
  2. Если вы пребываете в пункте больше 29 ночей, то вес допустимого провоза багажа составит 30 килограммов в «Эконом» и «Комфорт» классе.

Размер трех длин не должен превышать 202 сантиметров. Для детей в возрасте до 2 лет есть возможность провозить багаж до 20 кг. По количеству мест условия провоза багажа установлены следующие правила для пассажиров, которые летают в страны США и Канады для детей до двух лет и взрослых:

  • для двух мест в «эконом» или «премиум» классе предусмотрен багаж, не превышающий 23 килограммов;
  • в «комфорт» классе можно провозить сумки до 32 килограммов;
  • Обратите внимание, что сумма длин измерений не должна превышать 158 сантиметров.

Авиакомпания Кондор

Воздушный флот Condor Airlines

История воздушного флота начинается 1965 года, когда компания Кондор перешла на реактивные самолеты: ее воздушный флот пополнился несколькими Boeing 727, одним Boeing 707, тремя 737 моделями Боинга и одним Douglas DC-8. В 1971 году после пополнения флота 747 Боингом Condor Airlines впервые начала организовывать рейсы в Северную Америку. В 70-х годах компании пришлось заменить гигантские прожорливые 747 Боинги на McDonnell Douglas DC-10. В 1981 году воздушный флот Кондор был пополнен несколькими Airbus A300. В первой половине 90-х во флот были введены несколько 767 и 757 Боингов, благодаря чему компания совершала уже более 60 рейсов в крупнейшие города планеты и различные страны. Именно тогда она и вышла на лидирующие позиции в сфере чартерных перевозок.

Среди современных самолетов других авиакомпаний воздушные судна Кондор Эйрлайнс выделяются синей надписью «Condor», написанной на фюзеляже белого цвета.

Популярные направления авиакомпании Condor

Воздушный флот авиакомпании «Condor Airlines»

Воздушный флот авиакомпании «Condor Airlines» насчитывает 34 самолета, таких моделей:Airbus A320-200, в количестве 12 штук.Boeing 757—300, в количестве 13 штук.Boeing 767-300ER, в количестве 9 штук.

Куда я могу обратиться в случае потери или повреждения моего багажа авиакомпанией Condor?

Если ваш багаж утерян или поврежден, обратитесь в стойку Lost & Found в соответствующем аэропорту прибытия, а также сообщите в службу поддержки клиентов Condor, но не позднее, чем через 7 дней после получения багажа или его потери.

Могу ли я сдать купленный билет на рейс авиакомпании Condor?

Если вы при покупке билета оплатили опцию «Flex» то Вы имеете право:

  • Если тариф за новый рейс выше, разница в тарифах должна быть оплачена. Штраф за отмену: до 29 дней до вылета; € 70,00 (на человека и сегмент); с 28-го дня до 24 часов до вылета: € 70,00 (на человека и сегмент) плюс 25% от стоимости авиабилета в опции Flex.

Если Вы не приобретали опцию Flex, Вы не сможете вернуть свои деньги в случае отказа от перелета. Но Вы можете поменять маршрут в пределах полетной зоны уплатив соответствующий сбор и разницу в цене. Все переоформления, изменения и возвраты осуществляются через контактный центр авиакомпании Кондор.

Какие условия предоставляет авиакомпания Condor при путешествии с детьми?

Condor предоставляет также детское меню, детские игры и игрушки на борту самолета. На детском аудиоканале могут слушать увлекательные детские программы и множество детских песен. Еще дети во время путешествия смогут посмотреть захватывающие мультфильмы.

Предоставляет ли авиакомпания Condor бесплатное питание на борту самолета?

Авиакомпания Condor бесплатно предоставляет горячую еду на дальние рейсы в Северную и Южную Америку, Африку, Азию и Карибский бассейн ( зона полета 3-5 ) и горячие или холодные закуски перед посадкой для пассажиров эконом-класса. Все безалкогольные напитки также подаются бесплатно. На дальних рейсах в зонах с 3 по 5 предоставляется два приема пищи.

Прямые рейсы авиакомпании Condor

2 единицы багажа по 32 кг предоставляются для всех классов при поездке в Бразилию.

— Бизнес-класс — 2 ед. x 32 кг.

Максимальные габариты ручной клади — 55 х 40 х 20 см, они применимы к каждому багажу и не могут быть превышены.

Первая дополнительная единица багажа (Economy & Premium Class) Вторая дополнительная единица багажа (Economy & Premium Class) На графике отображена статистика задержек и отмены рейсов авиакомпании Condor *Данные статистики предоставлены FlightStats, Inc.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах