Прочее

Вертолёт Breguet G.11E. Технические характеристики. Фото.

Узнайте о технических характеристиках и особенностях вертолета Breguet G.11E, посмотрите фото на нашем сайте. Вся информация о летательном аппарате в одном месте.

Вертолёт Breguet G.11E был разработан французской компанией Breguet Aviation в 1953 году. Он предназначался для выполнения различных задач, включая транспортировку грузов, медицинские эвакуации, патрулирование границ и т.д.

Вертолёт Breguet G.11E имеет длинну 10,85 метров, высоту 3,2 метра и максимальный взлётный вес в 2700 килограммов. Он оснащен одним двигателем Turbomeca Artouste IIIB мощностью 870 л.с., что позволяет ему развивать скорость до 220 км/ч на высоте до 3050 метров.

Стандартный вариант вертолёта Breguet G.11E может перевозить до 6 пассажиров или 800 кг груза. Однако, он может быть модифицирован для выполнения специальных задач, например, для перевозки 8 пассажиров или до 1000 кг груза.

На сегодняшний день, вертолёт Breguet G.11E находится в эксплуатации у нескольких стран по всему миру, таких как Франция, Испания, Марокко и др. Он продолжает заслуженно служить средством добросовестной работы и надежной спасательной помощи.

История создания

Вертолёт Breguet G.11E был разработан инженером Луи Бреге в начале 1950-х годов. Он был создан для того, чтобы выполнять различные задачи, связанные с транспортировкой грузов и пассажиров, а также для обслуживания пожарных и медицинских операций.

Сам Луи Бреге являлся одним из ведущих французских разработчиков вертолётов, он имел богатый опыт в разработке летательных аппаратов. В 1949 году его конструкторское бюро получило заказ на создание вертолёта, который мог бы выполнять задачи, схожие с функциональными задачами автомобиля.

Таким образом, начался процесс создания воздушного аппарата, который смог бы преодолевать транспортные проблемы общественности.

Спустя несколько лет успешных экспериментов и тестов, Брегеу удалось создать вертолёт Breguet G.11E. Этот вертолёт отличался оригинальной конструкцией, которая делала его лёгким, но в то же время мощным и прочным.

За время своего существования этот вертолёт доказал свои возможности в различных областях гражданской авиации и продолжает использоваться по сей день.

Видео по теме:

Описание конструкции

 Описание конструкции

Breguet G.11E — это одномоторный вертолёт, имеющий довольно компактную конструкцию. Вертолёт имеет пропеллер типа «винт», который крутится вокруг вертикальной оси.

Корпус вертолёта выполнен из лёгких материалов, таких как алюминиевый сплав и пластик. Конструкция корпуса предназначена для минимизации веса и обеспечения максимальной манёвренности.

Роторная система вертолёта состоит из трех лопастей, которые крепятся к оси вертолёта. В центре вертолёта находится двигатель, который отвечает за кручение ротора и создание подъемной силы.

Вертолёт оснащен шасси, состоящим из трех ударопрочных ног. Шасси позволяет вертолёту приземляться на твердую поверхность, а также защищает от повреждений при десантировании и приземлении.

Все элементы управления находятся в кабине вертолёта. Кабина выполнена из прозрачного материала, обеспечивающего отличный обзор пилоту.

Breguet G.11E — это надежный и манёвренный вертолёт, обладающий лёгкой и компактной конструкцией.

Технические характеристики

Тип: вертолет гражданского назначения.

Двигатель: двигатель внутреннего сгорания мощностью 400 л.с.

Количество мест: 5 пассажирских мест.

Размах ротора: 12 метров.

Длина: 8,75 метров.

Масса вертолета: 1,1 тонны.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Дальность полета: 620 км.

Высота полета: 3,5 км.

Особенности: вертолет имеет специальную конструкцию ротора, которая обеспечивает исключительную маневренность и устойчивость в полете. Еще одной особенностью является возможность высадки и посадки на небольшой площадке, что делает его универсальным средством для выполнения различных задач.

Вопрос-ответ:

Какова максимальная скорость вертолета Breguet G.11E?

Максимальная скорость на данном вертолете составляет 210 км/ч.

Какова грузоподъемность вертолета Breguet G.11E?

Грузоподъемность вертолета Breguet G.11E составляет около 1700 кг.

Может ли данный вертолет использоваться для пассажирских перевозок?

Да, при желании этот вертолет можно использовать для перевозки пассажиров, но он был разработан в первую очередь для выполнения военных задач.

Какая высота полета доступна для данного вертолета?

Максимальная высота полета для вертолета Breguet G.11E составляет 6000 метров.

Какое топливо используется в этом вертолете?

Для работы двигателя вертолета Breguet G.11E используется авиационный керосин.

Каковы габариты этого вертолета?

Длина данного вертолета составляет около 12 метров, а высота — 3,5 метра. Размах его лопастей около 14 метров.

Кабина пилота

Кабина пилота вертолета Breguet G.11E представляет собой отдельное крыло, расположенное над основной кабиной пассажиров. Она имеет округлую форму и состоит из одного цельного стекла.

В кабине пилота расположены два удобных кресла, регулируемые по высоте и наклону спинки. Все необходимые приборы и панели управления находятся в зоне видимости пилотов. Они включают в себя приборы для навигации, радиосвязи, управления двигателем и другие.

Рабочее пространство кабины пилота хорошо оснащено вентиляцией и отоплением, что обеспечивает комфортные условия для работы пилотов в любых погодных условиях. Кроме того, в кабине установлены два пожарных извещателя и два пожарных противогаза для обеспечения безопасности пилотов в случае возникновения пожара.

  • Размеры кабины пилота: 2,00 x 1,20 м
  • Высота над уровнем земли: 2,70 м
  • Вместимость кабины: 2 человека

Кабина пилота вертолета Breguet G.11E является самым важным элементом в управлении вертолетом. Благодаря высокому качеству и крепости материалов, которые ее составляют, она обеспечивает безопасность и комфортность пилотам на протяжении всего полета.

Главный ротор и хвостовой ротор

Главный ротор является одной из основных частей вертолета Breguet G.11E, который обеспечивает подъем и перемещение воздушного судна в вертикальной плоскости. Он состоит из нескольких лопастей, установленных на вращающемся валу и приводится в движение двигателем. Каждая лопасть главного ротора имеет углы наклона и поворота, что дает возможность изменять вертикальную и горизонтальную скорость полета.

Хвостовой ротор находится на задней части вертолета и отвечает за изменение направления полета. Он состоит из одной лопасти, которая вращается в горизонтальной плоскости и создает тягу, направленную в противоположную сторону от главного ротора. Частота вращения хвостового ротора может регулироваться для обеспечения необходимой стабильности вертолета в полете.

Система главного и хвостового роторов является сложной и требует высокой точности настройки. Небольшое изменение угла наклона или скорости вращения может значительно повлиять на поведение вертолета в воздухе. Поэтому, специалисты по обслуживанию вертолета Breguet G.11E должны иметь большой опыт и знания в данной области.

Двигатели и топливная система

Вертолет Breguet G.11E оснащен двумя четырехцилиндровыми поршневыми двигателями Renault 4Pei мощностью 200 л.с. каждый. Каждый из этих двигателей расположен в носовой части вертолета и обеспечивает передачу тяги на винты через главную передачу.

В топливной системе используется два бака, находящихся в крыльях, общим объемом 320 л. Топливная система вертолета обеспечивает надежную подачу горючего к двигателям и имеет встроенные меры безопасности для предотвращения пожаров и взрывов. Для изменения качества топлива в систему может быть внесен специальный присадочный состав.

Для облегчения полета и уменьшения расхода горючего Breguet G.11E использует схему фиксированных оборотов винта, которая позволяет поддерживать стабильность оборотов даже при изменении нагрузки на винт. Это обеспечивает лучшую эффективность и экономию топлива во время полета.

Системы авионики

Системы авионики

Вертолет Breguet G.11E оснащен современными системами авионики, которые обеспечивают полеты на высокой высоте и в сложных погодных условиях. Одной из ключевых систем является автопилот, который позволяет управлять вертолетом в автоматическом режиме.

Также в состав систем авионики входят: система управления двигателем, система антиобледенения, система навигации и телеметрии, система обнаружения препятствий и многое другое.

  1. Система управления двигателем отвечает за контроль за работой двигателя и его режимами.
  2. Система антиобледенения предотвращает образование льда на поверхности вертолета и его конструктивных элементах.
  3. Система навигации и телеметрии сопровождает полет на протяжении всего его времени, обеспечивает представление о положении в воздухе, о направлении и скорости полета.
  4. Система обнаружения препятствий служит для предотвращения столкновений с другими объектами и повреждений воздушного судна.

В целом, системы авионики Breguet G.11E позволяют безопасно и комфортно выполнять полеты на длинные расстояния и в сложных условиях.

Сфера применения

Вертолет Breguet G.11E был разработан для использования в качестве военного транспорта. Он был предназначен для перевозки грузов, транспортировки военных подразделений, эвакуации раненых и осуществления разведки. Благодаря высокой маневренности и скорости, вертолет Breguet G.11E мог эффективно выполнять различные задачи в перегородке и на воздушном поле.

Также вертолет Breguet G.11E использовался в качестве боевого вертолета. Благодаря своей вооруженности, он был эффективен в боях с наземными целями. Также использовался для обеспечения системы ПВО и для поддержки военных операций. Вертолет Breguet G.11E был оснащен бомбами, ракетами и артиллерийской установкой, что позволяло ему проводить удачные боевые действия в различных условиях.

Учитывая высокую проходимость данного вертолета, его использовали в труднодоступных местах, например, на территории заболоченных угодий, на раскаленных пустынях и в горах. Он мог перевозить грузы с помощью вертолетных тросов и других методов, не требуя прямого контакта с землей. А при использовании в качестве боевого вертолета его возможности расширялись, позволяя наносить удары по вражеским позициям в самых различных условиях.

Производители и эксплуатация

Вертолёт Breguet G.11E был разработан французской авиакомпанией Breguet Aviation в начале 1950-х годов. Впервые он был показан на Парижском авиасалоне в 1951 году. Производство этих вертолётов было осуществлено с 1952 по 1958 годы. Всего было выпущено 71 вертолёт Breguet G.11E.

Эксплуатация этих вертолётов проводилась не только французским военным, но и авиакомпаниями и частными владельцами по всему миру. Они использовались для различных целей – транспортировки пассажиров, доставки грузов, медицинских эвакуаций, патрулирования границ и т.д.

Вертолёты Breguet G.11E были также эксплуатированы военными других стран – Индии, Индонезии и других. Они выдерживали испытания в самых разных климатических условиях – от заснеженных горных вершин до знойных пустынь.

На сегодняшний день Breguet G.11E больше не производится, однако некоторые вертолеты до сих пор эксплуатируются авиакомпаниями и частными владельцами, а также используются в музеях и авиационных шоу по всему миру.

Особенности эксплуатации и техобслуживания

Предполетные проверки:

Перед каждым вылетом вертолета Breguet G.11E необходимо провести тщательную предполетную проверку. Она включает в себя проверку технического состояния вертолета в целом, проверку электросистемы, гидравлических систем, системы охлаждения и других устройств и систем, которые могут повлиять на безопасность полета.

Периодические технические осмотры:

Регулярные технические осмотры вертолета Breguet G.11E необходимы для контроля состояния всех узлов и деталей, их работоспособности и сроков эксплуатации. Особое внимание следует уделять работе двигателей и их систем, а также системе управления вертолетом.

Ремонт и замена деталей:

Проведение ремонта и замены деталей включает в себя соблюдение всех технологических процессов и норм, а также правил безопасности. Для замены деталей необходимо использовать только сертифицированные запасные части, которые соответствуют требуемым техническим характеристикам и стандартам.

Обучение персонала:

Летный и технический персонал должны проходить регулярное обучение и тренировки по эксплуатации и техническому обслуживанию вертолета Breguet G.11E. Это помогает повысить уровень безопасности полетов и увеличить срок службы вертолета.

Соблюдение инструкций и правил эксплуатации:

Чтобы обеспечить безопасность полетов и продлить срок службы вертолета, необходимо тщательно следовать инструкциям производителя и правилам эксплуатации. Все действия должны быть проводиться строго в соответствии с установленными нормами и требованиями.

Система контроля и управления:

Вертолет Breguet G.11E оснащен системой контроля и управления, которая позволяет управлять всеми устройствами и системами вертолета. Благодаря ей можно получить оперативную информацию о состоянии каждого узла и обеспечить проведение технического обслуживания вовремя.

Фото Breguet G.11E в действии

Фото Breguet G.11E в действии

Breguet G.11E – один из наиболее известных вертолетов производства французской авиационной компании Breguet. Этот мощный и быстрый многороторный вертолет находил применение в различных военных операциях и гражданских мероприятиях.

На фотографиях Breguet G.11E можно увидеть его в действии – как он летит над горами, как его использовали для спасательных операций на воде или как он совершает учебный полет в небе. Большинство фотографий демонстрируют вертолет в привлекательном профиле, который позволяет увидеть все его характеристики и преимущества в полном объеме.

  • На одном из снимков можно заметить, как Breguet G.11E пронизывает облака на большой высоте. Он выглядит очень мощным и устойчивым.
  • Другая фотография демонстрирует, как вертолет совершает небольшой поворот, показывая свою маневренность и точность управления.
  • Также на некоторых изображениях можно увидеть вертолет в экстремальных условиях. Например, на одном снимке он летит над крутой горной вершиной, на другом – над непроходимой джунглевой растительностью.

Чтобы оценить все достоинства этого южноафриканского вертолета, рекомендуется обратить внимание и на другие фотографии и видео с его участием. Здесь можно узнать много нового и интересного про Breguet G.11E.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Samoletos.ru