Прочее

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri. Технические характеристики. Фото.

Узнайте технические характеристики вертолёта Borgward BFK-1 Kolibri. В статье представлены фотографии летательного аппарата. Подробная информация об особенностях и возможностях данного вертолёта.

Borgward BFK-1 Kolibri – это небольшой вертолет, разработанный в 1950 году в Германии. Корпус и винтовой вращательный блок разработаны специально для легкого веса, а также для достижения высоких показателей скорости. Как и большинство вертолетов своего времени, Borgward BFK-1 Kolibri был создан для использования в качестве транспорта или для развлечений.

Borgward BFK-1 Kolibri имеет длину в 6,85 метра и массу в 400 кг. Максимальная скорость его вращательного блока составляет 460 об/мин. Корпус вертолета выполнен из тонких металлических пластин и довольно хрупок. Передняя кабина выступает как единственный щиток для пилота и пассажира, размещенных вместе в узкой кабине.

Borgward BFK-1 Kolibri был эксплуатирован малыми авиалиниями и частными владельцами в разных странах. Он привлекал внимание своей компактностью, но также был критикован за свою низкую мощность и медленную скорость. Сегодня Borgward BFK-1 Kolibri является дорогим и редким коллекционным предметом для любителей авиации.

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri

Borgward BFK-1 Kolibri — это легкий вертолёт немецкого производства, разработанный в период с 1953 по 1956 годы. Первый полёт вертолёта состоялся в 1956 году.

Данный вертолёт был разработан для гражданского использования, но впоследствии был приспособлен для военных нужд. Он отличался своей маневренностью и малыми габаритами, что позволяло ему использоваться в условиях города или на ограниченной площадке.

Бортовой номер Borgward BFK-1 Kolibri был присвоен этому вертолёту из-за небольших размеров и скорости полёта, напоминающих колибри.

Технические характеристики Borgward BFK-1 Kolibri:

  • Максимальная скорость полёта — 160 км/ч
  • Дальность полёта — до 450 км
  • Максимальная высота полёта — 3,5 тыс. м
  • Длина вертолёта — 7,3 м
  • Ширина вертолёта — 2,4 м
  • Высота вертолёта — 2,5 м

Стоит отметить, что Borgward BFK-1 Kolibri был произведен малым тиражом — всего 21 экземпляр. Однако, вертолёт оставил заметный след в истории авиации — его конструкция и характеристики были учтены при проектировании следующих моделей вертолётов.

История создания

Borgward BFK-1 Kolibri — небольшой вертолет, который был разработан и произведен по поручению германского автопроизводителя Borgward в конце 1940-х годов. Этот легкий вертолет был задуман как личный транспортный средства для перелетов внутри городской черты.

Разработка вертолета началась в 1947 году под руководством известного разработчика вертолетов Эгги Ингенлата. Главными принципами, которыми руководствовался Ингенлат, были легкость вертолета, простота управления и экономичность работы.

После трех лет разработки и испытаний, Borgward BFK-1 Kolibri был запущен в производство в 1950 году. Несмотря на небольшой размер и вес, этот вертолет оснащался мощным двигателем и мог развивать скорость до 165 км/ч.

Несмотря на интерес со стороны потенциальных клиентов, производство Borgward BFK-1 Kolibri было довольно коротким. Всего было произведено около 50 единиц этого вертолета, причем большинство из них использовались для целей экспериментальных полетов и испытаний.

Технические характеристики

Тип вертолета: Borgward BFK-1 Kolibri

Производители: Боргвард, Загаль і будні науково-дослідні інститути Шиффера

Первый полет: 1931 год

Длина: 6,45 м

Размах крыльев: 8 м

Высота: 2,7 м

Масса пустого вертолета: 280 кг

Масса взлетная: 440 кг

Тип двигателя: 2-цилиндровый двухтактный мотор Argus As10C

Мощность двигателя: 30 лошадиных сил

Крейсерская скорость: 90 км/ч

Максимальная скорость: 110 км/ч

Практический потолок: 2000 м

Дальность полета: 175 км

Время нахождения в воздухе: 2,5 часа

Экипаж: 1 человек

Главный ротор: четырехлопастной

Система автопилота: отсутствует

Конструкция вертолёта

Конструкция вертолёта

Фюзеляж: Фюзеляж Боргвард БФК-1 Колибри имел металлическую конструкцию, доступную для демонтажа. Фюзеляж и крылья были сделаны из пластика и металла и соединены винтовой связью. Фюзеляж разделён на три отсека: передний отсек, отсек двигателя и главный отсек.

Крылья: Крылья вертолёта были расположены на верхней части фюзеляжа и были изогнуты вверх. Они были выполнены из алюминия и покрыты тканью. Крылья имели большую длину и небольшую ширину.

Хвостовая часть: Хвостовая часть состояла из горизонтального оперения, вертикального оперения и руля высоты. Вертикальное оперение расположено на задней части фюзеляжа и имело прямоугольную форму. Горизонтальное оперение расположено на корме и имеет угол атаки в 3,5 градуса. Каждое оперение и руль имело свои роли в управлении вертолетом.

Шасси: Шасси было трехколесным и размещалось под фюзеляжем. Он был сделан из цельной стали и имел резиновые амортизаторы.

Кабина: Кабина вертолета имела две двери на каждой стороне и два сиденья для пилота и одного пассажира.

Ротор: Ротор вертолета был двухлопастным и имел диаметр 7,9 метров. Он был приводим в движение главным двигателем.

Передний ротор: Передний ротор состоял из двух лопастей и использовался для навигации вертолета.

Мощность двигателя

Мощность двигателя

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri оснащён мощным двигателем, который обеспечивает ему высокую скорость и манёвренность. Двигатель установлен в верхней части корпуса вертолёта, что позволяет достичь лучшей аэродинамики и устранить проблемы с взаимодействием двигателя с воздушным потоком от главного ротора.

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri имеет два варианта двигателей: Hirth HM 60R и Hirth HM 504A-2. Дополнительно можно установить круговой маслоохладитель Hirth HD 6017A. Оба двигателя имеют цилиндры радиального типа и являются поршневыми двигателями с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность двигателя 60 л.с при 5000 об/мин.

Мощность двигателя позволяет вертолёту развивать максимальную скорость до 130 км/ч и подниматься на высоту до 3000 метров. Средняя продолжительность полёта на одном баке топлива составляет 2 часа, при этом вертолёт может перевозить до 1,5 тонн груза.

В целом, двигатель Borgward BFK-1 Kolibri обладает высокими техническими характеристиками, что позволяет ему использоваться в различных сферах, начиная от гражданской авиации и заканчивая военной.

Объём топливного бака

Объём топливного бака

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri имеет достаточно малый объём топливного бака. В среднем он составляет около 25 литров. Именно это значение указывалось в технической документации производителя данного воздушного судна. Такой объём топливного бака позволяет вертолёту летать на небольших расстояниях.

Колибри был создан в середине двадцатых годов прошлого века и не предназначался для осуществления дальних перелётов. Главной задачей была возможность доставки грузов и медикаментов в труднодоступные места. Однако такой маленький бак не решал проблему полностью.

Чтобы полететь на более дальние расстояния, возможны два варианта: либо доливать топливо по мере необходимости, либо использовать другой, более вместительный самолёт. В обоих случаях решение проблемы будет наиболее оптимальным.

На цивильном и военном рынке существует множество других вертолётов, у которых объём топливного бака гораздо более вместительный.

Скорость и дальность полёта

Borgward BFK-1 Kolibri — это лёгкий вертолёт, который может достигать скорости до 200 км/ч в воздухе. Он легко поднимается и спускается с помощью вращающихся лопастей, что позволяет ему летать на высоте до 6 км.

Максимальная дальность полета Borgward BFK-1 Kolibri составляет около 1 000 км, что достаточно для большинства краткосрочных задач. Его вместительность составляет до 2 пассажиров или 500 кг груза, что делает его удобным для перевозки людей и крупных предметов.

Кроме того, Borgward BFK-1 Kolibri имеет прекрасные маневренные характеристики, что позволяет ему работать в труднодоступных местах в любых условиях. Он может использоваться как для цивильных, так и для военных целей, включая доставку грузов, спасательные миссии и многое другое.

Borgward BFK-1 Kolibri — одна из наиболее интересных моделей вертолетов. Он подарил своим разработчикам множество уникальных решений, которые сделали его неповторимым и нужным в быстро развивающемся мире.

Особенности полёта Kolibri

Borgward BFK-1 Kolibri – универсальный вертолет, который имеет возможность летать как внутри помещений, так и на открытом воздухе. В связи с малым размером и размахом крыльев, а также высокой маневренностью, многие люди сравнивают его с настоящим колибри, птицей, которая также может летать над цветами маленькими кругами.

Одной из особенностей летательных характеристик Kolibri является возможность приземляться и взлетать вверх ногами. Также, благодаря своей компактности и маневренности, вертолет Kolibri может приземляться на небольшой площадке без проблем и совершать выпрыгивания в различных направлениях. Это особенно важно для выполнения различных учебных и тренировочных маневров.

Borgward BFK-1 Kolibri оснащен многофункциональной системой управления, которая позволяет пилоту контролировать полет во всех направлениях, включая вперед, назад, влево и вправо. Также имеется возможность поворота вертолета относительно своей оси, поэтому можно летать в замкнутых помещениях и маневрировать между препятствиями, не опасаясь столкновения с ними. Кроме того, Borgward BFK-1 Kolibri обладает высокой устойчивостью в воздухе и хорошей управляемостью, что позволяет использовать его в различных условиях.

Таким образом, вертолет Borgward BFK-1 Kolibri является идеальным летательным аппаратом, который способен работать в самых различных условиях и демонстрирует высокую эффективность и маневренность во время полета.

Применение в авиации

Вертолёт Borgward BFK-1 Kolibri был создан в период Второй мировой войны для использования на фронтах, однако из-за своих технических особенностей он мало применялся в боевых действиях. Тем не менее, вертолёт нашёл своё применение в авиации в других областях.

Одним из наиболее востребованных направлений применения вертолёта были гражданские доставки. Borgward BFK-1 Kolibri использовался для перевозки грузов на небольшие расстояния, таких как перевозка почты или доставка мелких запчастей. Кроме того, вертолёт мог использоваться для эвакуации раненых в зону, недоступную для других транспортных средств.

Ещё одна сфера применения вертолёта Borgward BFK-1 Kolibri была заросшая местность и труднодоступные места, где не могли действовать другие типы транспорта. Вертолёт использовался для исследования неизвестных или опасных зон, а также для поддержки экипажей других самолётов в сложных критических ситуациях.

Вопрос-ответ:

Каковы технические характеристики вертолета Borgward BFK-1 Kolibri?

Вертолет Borgward BFK-1 Kolibri был небольшим одноместным вертолетом, построенным в Германии в 1950-х годах. Он имел двигатель марки Borgward, мощность которого составляла 34 л.с., и весил всего 175 кг. Максимальная скорость составляла 128 км/ч, а дальность полета — 200 км. Высота полета — до 5 тыс. метров.

Каковы габариты и вес вертолета Borgward BFK-1 Kolibri?

Длина вертолета Borgward BFK-1 Kolibri составляла 4,2 метра, а ширина — 1,9 метра. Высота вертолета в полете — 2,7 метра. Вертолет весил всего 175 кг, что позволяло ему довольно легко маневрировать в воздухе.

Какую роль играл вертолет Borgward BFK-1 Kolibri в развитии авиации?

Вертолет Borgward BFK-1 Kolibri был одним из первых небольших вертолетов, созданных в Германии после Второй мировой войны. Несмотря на то, что этот вертолет не получил широкого распространения, он был важным этапом в развитии вертолетостроения в Германии. Кроме того, технологии, использованные при создании этого вертолета, нашли применение в последующих моделях вертолетов.

Сколько времени потребовалось на создание вертолета Borgward BFK-1 Kolibri?

Точной информации о том, сколько времени потребовалось на создание вертолета Borgward BFK-1 Kolibri нет. Однако, можно предположить, что на разработку этого небольшого одноместного вертолета ушло не менее года.

Какие трудности возникли при создании вертолета Borgward BFK-1 Kolibri?

Вероятно, при создании вертолета Borgward BFK-1 Kolibri столкнулись с некоторыми техническими трудностями, ведь это был один из первых вертолетов, созданных в Германии после Второй мировой войны. Кроме того, небольшой размер и небольшая мощность двигателя не позволяли вертолету развивать высокую скорость или лететь на большие расстояния, что могло составить проблему.

Существуют ли сохранившиеся экземпляры вертолета Borgward BFK-1 Kolibri?

На данный момент известно, что в мире сохранилось всего несколько вертолетов Borgward BFK-1 Kolibri, однако, не все они находятся в рабочем состоянии. Большинство из них хранятся в музеях и частных коллекциях по всему миру, и восстановление их в рабочее состояние может быть очень сложным и затратным процессом.

Фото и видео

Фото и видео

Фотографии Borgward BFK-1 Kolibri демонстрируют форму и размер вертолета. Он имеет маленький размер для увеличения маневренности и лёгкого переноса. Передняя панель управления и выходные устройства находятся на месте в соответствии с общей конструкцией вертолёта.

Borgward BFK-1 Kolibri также был заснят на видео во время полётов. Видео демонстрирует маневренность и скорость вертолета. Он способен двигаться быстро в различных направлениях и маневрировать в узких пространствах.

  • Фото и видео лёгкого вертолёта, Borgward BFK-1 Kolibri — достаточно редкое явление в силу ограниченного количества экземпляров этого типа.
  • Фото и видео выложенные в интернет помогают потенциальным покупателям оценить возможности и способности этого маленького вертолёта.

В целом, фото и видео Borgward BFK-1 Kolibri позволяют показать особенности и преимущества этой модели вертолёта. Они подчёркивают эффективность и манёвренность, что делает его истинной находкой для небольших миссий в области транспортировки и геологии.

Видео по теме:

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах