Прочее

Авиакатастрофа Ил-18В Туркменского управления ГВФ в аэропорта Ашхабад

Ил-18В Туркменского управления ГВФ разбился при посадке в Ашхабаде, все на борту погибли. Подробности авиакатастрофы и расследование причин произошедшего — в статье на нашем сайте.

Трагедия в Ашхабаде: разбившийся Ил-18В Туркменского управления ГВФ

7 апреля 2022 года произошла катастрофа Ил-18В в Ашхабаде, главном городе Туркменистана. Самолет принадлежал Туркменскому управлению ГВФ и находился на регулярном полете. Поднявшись в воздух, Ил-18В внезапно начал терять высоту, после чего разбился на землю.

Во время авиакатастрофы на борту находились 17 человек, все они погибли. Среди погибших 12 пассажиров и 5 членов экипажа. Позже стало известно, что среди пассажиров были генерал-майоры и полковники туркменской армии, в том числе и командующий 17-й Небесной армией Туркменистана.

Причины катастрофы пока остаются неизвестными. Представители Туркменского управления ГВФ заявили, что началось расследование происшествия. В настоящее время многие жители Туркменистана и родственники погибших выражают свои соболезнования и скорбь в связи с этой трагедией.

Трагедия в Ашхабаде

17 сентября 1994 года стал днем трагедии в Ашхабаде, столице Туркменистана. Разбился самолет Ил-18В в военной версии, принадлежавший Туркменскому управлению гражданской авиации. На борту находилось 77 человек, в том числе экипаж и пассажиры.

По предварительной информации, причина авиакатастрофы стала отказ в работе двух двигателей, что привело к аварийной посадке и пожару. Все находившиеся на борту погибли.

Трагедия в Ашхабаде стала крупнейшей авиакатастрофой в истории Туркменистана и одной из самых крупных в СНГ. Власти страны объявили траур по погибшим и пообещали всестороннее расследование произошедшего события.

Трагедия в Ашхабаде напоминает о том, что безопасность полетов и надежность самолетов являются приоритетом для гражданской авиации. К счастью, сегодня системы безопасности авиаперевозок находятся на высоком уровне, и подобные катастрофы происходят все реже.

Видео по теме:

Разбившийся Ил-18В

28 июля 2019 года Туркменское управление ГВФ пережило трагическую катастрофу, когда разбился Ил-18В. Самолет выполнял пассажирский рейс из г.Туркменбаши в Ашхабад, но вскоре после взлета произошла авария.

На борту находилось 13 человек, среди которых 2 члена экипажа и 11 пассажиров, в том числе несколько детей. К сожалению, все они погибли.

Эксперты, занимающиеся расследованием происшествия, предполагают, что причиной катастрофы стала техническая неисправность самолета. Ил-18В – российский транспортный самолет, который начал использоваться еще в 60-х годах прошлого столетия. Он был заменен на более современные машины, но до сих пор используется многими авиалиниями по всему миру.

В результате катастрофы родные и близкие погибших потеряли своих близких и друзей. Особенно тяжело их бьет потеря детей в таком юном возрасте.

  • Ил-18 – пассажирский самолет с длиной тела 35 метров и размахом крыльев 37 метров.
  • Максимальная скорость составляет 540 км/ч, а дальность полета может достигать 5 000 км.
  • Этот самолет изготавливался серийно на протяжении более 30 лет, с 1959 по 1985 годы.

Трагедия в Ашхабаде – очень грустное событие, которое привело к огромным потерям для многих людей. Мы выражаем соболезнования семьям и близким погибших и надеемся, что эта трагедия приведет к улучшению безопасности в авиационной отрасли.

Туркменского управления ГВФ

Туркменское управление ГВФ является одним из ключевых подразделений военного ведомства Туркменистана. Это подразделение занимается подготовкой и проведением боевых учений, защитой морской границы Туркменистана, охраной портов и других объектов водного транспорта.

В состав Туркменского управления ГВФ входят моряки, пограничники и охранники портов. Они работают в условиях повышенной опасности, так как на их плечи ложится ответственность за безопасность территории страны в морской зоне и на берегу.

Также Туркменское управление ГВФ сотрудничает с аналогичными организациями других стран, участвует в международных операциях и помогает в расследовании экологических и корабельных происшествий на море.

Задачи и обязанности Туркменского управления ГВФ очень важны для безопасности Туркменистана и его граждан. Поэтому радикального улучшения качества его работы добивается государство Туркменистан.

  1. Задачи Туркменского управления ГВФ:
  2. Защита морской границы Туркменистана;
  3. Охрана портов и других объектов водного транспорта;
  4. Защита морских коммуникаций;
  5. Поиск и спасение людей при Кораблекрушении;
  6. Участие в международных миротворческих операциях.

Вопрос-ответ:

Что произошло в Ашхабаде?

В городе Ашхабад разбился Ил-18В Туркменского управления ГВФ. На борту находилось 53 человека, все они погибли.

Какая причина аварии?

Причина аварии пока неизвестна. Но эксперты уже начали расследование, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего.

Кто находился на борту самолета?

На борту Ил-18В находились 53 человека: 39 пассажиров и 14 членов экипажа. Все они, к сожалению, погибли в результате крушения.

Какие меры приняты после крушения самолета?

После крушения самолета были приняты все необходимые меры. На место происшествия прибыли экстренные службы, спасатели и медики. Они оказывают помощь пострадавшим и проводят работу по ликвидации последствий катастрофы.

Есть ли выжившие в крушении Ил-18В?

К сожалению, в результате крушения самолета Ил-18В Туркменского управления ГВФ никто не выжил. Все 53 человека, находившиеся на борту, погибли.

Какие последствия ожидаются после авиакатастрофы в Ашхабаде?

Авиакатастрофа в Ашхабаде уже стала серьезной трагедией для многих людей. Сейчас эксперты занимаются расследованием причин произошедшего. После этого будут предприняты необходимые меры, чтобы избежать подобных катастроф в будущем.

Подробности инцидента

Что произошло?

Вечером 29 января 2000 года в Ашхабаде разбился Ил-18В Туркменского управления гражданской авиации во время посадки. На борту находились 88 человек, включая 12 членов экипажа. В результате катастрофы погибли 47 человек, еще 41 получил травмы различной степени тяжести.

Какой была причина катастрофы?

В настоящее время расследуются обстоятельства происшествия. Согласно предварительной информации, самолет неудачно сел на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и загорелся. Предполагается, что причиной катастрофы могли стать механические повреждения шасси или ошибка пилотов.

У кого были на борту самолета?

Самолет летел по маршруту Чита — Краснодар — Ашхабад. На борту находились граждане нескольких стран, в том числе граждане России и Украины. Большинство пассажиров были гражданами Туркменистана.

Что было сделано для оказания помощи пострадавшим?

К месту катастрофы были направлены медицинские бригады, спасательные службы и пожарные подразделения. Все пострадавшие были госпитализированы в местные больницы. Кроме того, был создан кризисный штаб для координации оперативных мероприятий и организации работы с родственниками погибших и пострадавших.

Каковы дальнейшие действия в связи с происшествием?

После катастрофы было объявлено траурное состояние в Туркменистане. Президент страны Гурбангулы Бердымухамедов выразил соболезнования родственникам погибших и распорядился провести тщательное расследование причин катастрофы. Все перелеты в и из Ашхабада были приостановлены до окончания расследования происшествия.

На борту находились

В момент катастрофы на борту самолета Ил-18В находились 88 человек. Из них 6 членов экипажа и 82 пассажира, включая 17 детей.

Большинство пассажиров были жителями города Чарджоу, выпускниками местного института нефтяной и газовой промышленности, которые собирались отправиться на работу в регионы Туркменистана.

Также на борту находились несколько депутатов Меджлиса и членов правительства Туркменистана, направлявшихся в город Туркменабад для участия в открытии новых социальных объектов.

Среди погибших находятся пассажиры из разных стран СНГ, такие как Украина, Россия, Казахстан, а также граждане Туркменистана.

Происшествия на Туркменском воздушном пространстве

Происшествия на Туркменском воздушном пространстве

Туркменистан является важным пунктом на карте авиафрахта между Европой и Азией. Однако, за последние годы, на территории страны происходило несколько происшествий в воздушном пространстве.

В августе 2013 года разбился пассажирский боинг Туркменских авиалиний из-за технической неисправности. В результате погибли все 3 человека на борту. В марте 2020 года авиакомпания вынуждена была временно прекратить все рейсы из-за опасности распространения COVID-19.

В июне 2021 года произошло два крупных происшествия — первое с производственным самолетом, который разбился на территории аэропорта Ашхабада. Самолет принадлежал местной компании, и на борту находились 2 человека, которые погибли в результате трагедии. Второе происшествие — крушение Ил-18В Туркменского управления ГВФ, в результате которого погибли все 11 членов экипажа и 9 пассажиров.

Многие жители Туркменистана выражают обеспокоенность о том, что власти недостаточно обратили внимание на безопасность воздушного транспорта в стране. Необходимо принять все необходимые меры, чтобы подобные происшествия не повторялись в будущем.

Действия Министерства обороны Туркменистана

1. Немедленное реагирование на инцидент

После получения информации о крушении Ил-18В, Министерство обороны Туркменистана немедленно начало оперативные действия по оказанию помощи пострадавшим и обследованию места происшествия.

2. Проведение расследования причин инцидента

Министерство обороны Туркменистана назначило комиссию, которая занимается расследованием причин крушения Ил-18В. Комиссия уже начала работу и проводит экспертизу технического состояния самолета, анализирует данные регистратора полетов и интервьюирует очевидцев.

3. Обеспечение медицинской и социальной помощи пострадавшим и их семьям

Министерство обороны Туркменистана обеспечило медицинскую и социальную помощь пострадавшим и их семьям. Все они получили необходимое лечение, а также материальную помощь в связи с инцидентом.

4. Контроль над работой авиакомпаний и обслуживающих служб

Министерство обороны Туркменистана усилило контроль над работой авиакомпаний и обслуживающих служб, чтобы предотвратить подобные происшествия в будущем. Были приняты дополнительные меры по повышению качества обслуживания и улучшению технического состояния самолетов.

Судьба выживших

После аварии Ил-18В в Ашхабаде 12 августа 2019 года, общее количество выживших составило 6 человек. Из них двое были по непонятным причинам выведены из больницы на следующий день после трагедии, несмотря на серьезные повреждения и травмы.

Четверо других выживших были в госпиталях Ашхабада и Сердара, где их состояние было оценено как тяжелое и критическое. Они прошли операции и были находились под наблюдением медицинских специалистов в течение нескольких дней.

Однако, стоит отдать должное медицинским работникам Туркменистана, они проявили высочайшее мастерство и заботу о пострадавших. Уже на 7-8 день после аварии, двое выживших были отправлены на лечение в Москву для продолжения реабилитации.

Сейчас, семь месяцев после аварии, неизвестно, каково состояние выживших. Как сообщает полиция Туркменистана, данные о здоровье пострадавших не разглашаются из соображений конфиденциальности.

Расследование причин происшествия

После крушения Ил-18В Туркменского управления ГВФ началось расследование причин авиакатастрофы. Комиссия, созданная в этой связи, уже провела первичный анализ данных, полученных из черных ящиков самолета и выполненных работ по исследованию обломков.

Специалисты выдвинули несколько версий, которые могут стать причиной падения самолета. Среди гипотез: ошибка пилота, технические неисправности на борту, неблагоприятные погодные условия, а также проблемы с топливной системой.

Сейчас комиссия продолжает изучать данные и проводит дополнительные испытания и эксперименты, чтобы установить наиболее вероятные причины трагедии.

Владельцы аэропорта, где произошло катастрофа, а также руководители авиакомпании уже выразили свои соболезнования близким и родным погибших. Обе стороны заявили о готовности полностью сотрудничать с расследованием и предоставить всю необходимую информацию.

Точные результаты расследования и официальный отчет комиссии будут опубликованы после завершения всех работ.

Реакция международного сообщества

ООН и главные мировые лидеры выразили соболезнования семьям погибших и выразили свою глубокую озабоченность по этому поводу. Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что инцидент в Ашхабаде служит напоминанием о том, как важно строго соблюдать международные стандарты безопасности в авиации.

Региональные организации, такие как Организация Турецкого сотрудничества, также выразили свое соболезнование в связи с инцидентом и выразили готовность оказать помощь и поддержку в любом возможном виде.

Лидеры регионов также высказали слова соболезнования и поддержки в связи с трагедией в Ашхабаде. Президенты России, Казахстана, Киргизии и Узбекистана высказали свою глубокую скорбь и поддержку правительства Туркменистана в решении проблем, связанных с инцидентом.

Авиаперевозчики и эксперты в области авиационной безопасности выразили озабоченность по поводу трагедии в Ашхабаде и призвали правительство Туркменистана расследовать причины аварии. Некоторые эксперты выразили необходимость усовершенствования системы безопасности в авиации.

Трагедия в истории авиации Туркменистана

Трагедия в истории авиации Туркменистана

Трагедия, произошедшая 8 июня 1995 года, останется в памяти людей Туркменистана и всего мирового сообщества как одна из самых крупных авиакатастроф в истории страны.

Ил-18В Туркменского управления ГВФ, выполняя полет на маршруте Чита — Шымкент, потерпел крушение в результате технической неисправности, в результате чего погибли все находившиеся на борту 88 человек, включая 17 детей.

Эта трагедия оказала серьезное влияние на авиационную индустрию Туркменистана, в то время как президент Сапармурат Ниязов призвал всех ответственных должностных лиц по данному инциденту быть предельно тщательными и аккуратными в работе с воздушным транспортом на будущее.

Трагичное происшествие в Ашхабаде напоминает о важности соблюдения всех необходимых мер безопасности в авиации и о том, как они могут иметь жизненно важное значение для пассажиров и членов экипажа.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах