Прочее

Stoddard-Hamilton Glasair I. Технические характеристики. Фото.

Читайте о Stoddard-Hamilton Glasair I на нашем сайте. Узнайте основные технические характеристики, а также посмотрите фото самолета. Будьте в курсе новостей авиации с нами!

Stoddard-Hamilton Glasair I является одним из самых инновационных одномоторных самолетов стартового класса, построенных в США. Этот аппарат грандиозно преуспел в авиационной индустрии, благодаря своим выдающимся техническим и аэродинамическим характеристикам.

Стартовый массовый класс, также известный как Experimental Amateur-Built, был создан Национальной службой авиагражданства США (FAA), ставшей моделью для самых современных и инновационных самолетов, обеспечивая пилотам опыт управления на высоком уровне.

Особенности этого самолета, такие как высокая скорость и превосходная маневренность, превратили его в привлекательный объект для тех, кто находится в поиске функциональности и изящества в одном пакете. Статья представляет подробное рассмотрение технических характеристик и фото этого революционного самолета.

История создания самолета Glasair I

Glasair I — это результат работы Дина Стоддарда и Тома Хэмилтона, которые в начале 1970-х годов создали компанию Stoddard-Hamilton Aircraft. Главной целью компании было производство легкомоторных самолетов высокого качества.

Первый самолет Glasair I был представлен в 1979 году. Он отличался уникальным дизайном, современными технологиями и впечатляющими характеристиками.

Самолет был выполнен в виде монококовой конструкции, изготовленной из алюминиевых сплавов и композитных материалов. Спасибо этому он получил невероятно легкий вес и высокую прочность.

Система двигателя включала в себя четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-320 и четырехлопастной винт, что обеспечивало отличную производительность. Уже в первом полёте самолет достиг скорости 280 км/ч и поднимался до высоты 4,6 тысяч метров.

Компания Stoddard-Hamilton Aircraft прекратила производство Glasair I в 1983 году, но данный самолет оставил о себе положительное впечатление и запомнился как символ качества и инноваций в авиации.

Внешний вид и дизайн модели

Stoddard-Hamilton Glasair I — это легкий самолет, созданный с использованием современных технологий и материалов. Главной чертой дизайна является его стремление к минималистичности, что позволяет достичь превосходной скорости и маневренности.

Внешне Glasair I выглядит очень привлекательно. Его стройный и изящный корпус сочетает в себе гладкие линии и острые углы, придавая ему спортивный вид. Особенно выделяется заостренный нос, который образует острый угол с корпусом, что позволяет улучшить аэродинамические характеристики.

Другой выдающейся особенностью Glasair I является его крылья. Они имеют узкую форму и небольшую площадь, что позволяет достичь высокой скорости. Однако, они достаточно прочны и хорошо сбалансированы, что обеспечивает высокую маневренность.

Наконец, стоит отметить, что Glasair I представлен в нескольких вариантах окраски. Это может быть яркий красный, стильный черный или классический белый. Каждый из вариантов окраски выглядит очень эффектно и подчеркивает спортивный характер модели.

Технические характеристики и размеры

Технические характеристики и размеры

Длина: 6,10 метров

Размах крыльев: 7,06 метров

Высота: 1,83 метра

Площадь крыла: 10,77 квадратных метров

Максимальная масса вылета: 726 кг

Максимальная скорость: 400 км/ч

Дальность полета: 2000 км

Двигатель: 1 х 4-цилиндровый двигатель Lycoming IO-360-B1B мощностью 180 л.с.

Тип топлива: автомобильный бензин

Максимальный потолок полета: 5598 метров

Количество мест: 2

Обшивка: стеклопластик

Шасси: стальное

Расход топлива: 25 л/час

Длина взлетно-посадочной полосы: 256 метров

Минимальная скорость: 85 км/ч

Время подъема на высоту 300 метров: 1,5 минуты

Время подъема на высоту 3000 метров: 14,5 минут

Рекомендуемая скорость полета на высоте 76 метров: 170 км/ч

Двигатель и система питания

Двигатель и система питания

Stoddard-Hamilton Glasair I оснащен одним двигателем Lycoming O-235-C1, который развивает мощность 115 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить самолет, составляет 360 км/ч, а его максимальная дальность полета равна 1530 км.

Система питания самолета состоит из топливных баков, расположенных в центральной части фюзеляжа, вмещающих 60 литров авиационного бензина. Баки оборудованы датчиками уровня топлива, которые подают соответствующие сигналы на панель приборов пилота.

Также на Glasair I установлена система охлаждения двигателя, которая предусматривает циркуляцию двигательного масла через радиатор. Кроме того, самолет оборудован системой электроснабжения, включающей в себя аккумулятор и генератор.

Типы используемых материалов в конструкции самолета

Stoddard-Hamilton Glasair I изготавливается из различных материалов, которые обеспечивают прочность, легкость и прочие качества, необходимые для составления хорошего самолета.

Одним из основных материалов, используемых в конструкции самолета, являются композиты. Воздушное судно состоит из стекловолокна и кевлара, а также углеродных волокон. Композитные материалы позволяют поддерживать высокие показатели прочности и жесткости всей конструкции при одновременном сохранении невысокого веса.

В перевозке пассажиров роль играет и специальное оборудование, которое может использоваться в качестве рамы для окон. Оно обладает высокой прочностью и устойчиво к воздействию различных сил в любое время полета самолета.

Также в конструкции самолета используются некоторые металлические материалы. Например, подвески и шасси реализованы из легких и прочных цельнолитых алюминиевых компонентов.

Таким образом, сочетание различных материалов с использованием минимального количества металлических деталей является важной частью технических характеристик Stoddard-Hamilton Glasair I, которые обеспечивают безопасный и надежный полет.

Системы авионики и навигации

Stoddard-Hamilton Glasair I оснащен современными системами авионики и навигации, которые обеспечивают комфортный и безопасный полет.

Дисплей Garmin GNS 430 является одной из основных систем навигации в Glasair I. Он обеспечивает надежное определение местоположения, информацию о погоде и терминалах, а также поддерживает связь с бортовой радиостанцией.

Другой важной системой является автопилот Bendix/King KAP 150, который позволяет пилоту не только управлять направлением полета, но и высотой, скоростью и другими параметрами.

Дополнительно, в Glasair I установлены такие системы, как компас, вертикальный и горизонтальный индикаторы скорости, баки для дополнительного топлива и другие компоненты, которые помогают в пилотировании самолета.

Управление и маневренность

Stoddard-Hamilton Glasair I является очень маневренным самолетом, который легко управляется даже неопытным пилотом.

Управление осуществляется при помощи пары рукояток, отвечающих за управление высотой и направлением полета.

Самолет легко поворачивается и начинает подниматься при небольшом угле наклона, что делает его очень удобным для маневрирования в воздухе и посадки.

Движение самолета контролируется при помощи аэродинамических поверхностей, расположенных на хвосте и крыльях. Они позволяют изменять скорость и угол полета.

Также, благодаря своей легкой конструкции, Stoddard-Hamilton Glasair I легко реагирует на изменения ветра или других условий в полетном пространстве. Это позволяет пилоту быстро и безопасно реагировать на любые непредвиденные ситуации во время полета.

Варианты комплектации и дополнительное оборудование

Стандартная комплектация Glassair I включает в себя базовый набор оборудования, необходимый для полетов в пространстве Викингштафа. Этот пилотажный самолет оснащен двигателем Lycoming O-360-A1A мощностью 180 лошадиных сил. В комплект входит СВС, полный электрический набор, а также переключатели и прерыватели на панели приборов.

Дополнительное оборудование для Glasair I на выбор может предоставляться изготовителем и сторонними производителями. Это могут быть дополнительные системы автоматического управления, улучшенная аэродинамика крыла, системы сброса нескольких пилонов подвески, система дополнительного топлива и другие.

Помимо оборудования, можно дополнительно заказать коврики, вентиляционные головки для кабины, шины и тормозные системы, а также резиновые направляющие колеса, которые обеспечивают мягкую посадку на грунт.

Расходы на обслуживание Глассэр I сравнительно низкие благодаря надежной конструкции и использованию инновационных технологий. Для обслуживания этого самолета требуется восемь часов ежемесячно на чистку и проверку, расходы на топливо и техническое обслуживание, которое состоит в основном из проверки системы радиолокации.

Таким образом, всю дополнительную комплектацию и дополнительное оборудование следует выбирать на основе своих потребностей и с целью улучшения или индивидуализации личной воздушной гонки. Обратите внимание на возможные гарантийные ограничения и запросите у поставщика все инструкции для регулярного технического обслуживания.

Надежность и безопасность при эксплуатации

Stoddard-Hamilton Glasair I считается одним из самых надежных легких спортивных самолетов в мире. Вертолеты этой серии прошли множество испытаний и получили положительные отзывы от пилотов и экспертов.

Безопасность эксплуатации является приоритетом для производителя. Glasair I снабжен несколькими системами безопасности, такими как система автоматического пожаротушения, система контроля креномера и т.д. Кроме того, самолет имеет высокую маневренность и управляемость, что позволяет пилотам справляться с экстремальными ситуациями.

Другим важным элементом безопасности являются материалы, используемые при изготовлении самолета. Glasair I изготовлен из высокопрочного стекловолокна, что обеспечивает дополнительную защиту от ударов и повреждений.

Все эти факторы делают Stoddard-Hamilton Glasair I одним из самых надежных и безопасных легких спортивных самолетов на рынке.

Видео по теме:

Вопрос-ответ:

Фото и изображения модели Glasair I

При выборе самолета, каждый покупатель смотрит не только на технические характеристики, но и на его внешний вид. Самолет Glasair I не только функционален, но и выглядит уникально. Его дизайнеры позаботились о том, чтобы он выделялся среди своих конкурентов.

Модель можно рассмотреть со всех сторон. Благодаря фото, которые можно найти в интернете, можно ближе познакомиться со всеми деталями самолета. На снимках можно увидеть, что он имеет двухместную кабину, мощные двигатели и яркий дизайн.

Существует множество фото, на которых показан процесс сборки самолета. Они являются наглядным примером, как обычные детали превращаются в полноценный самолет. Также на них можно увидеть все технологии, которые используются при производстве.

Наиболее популярными являются фото самолета в виде вертолета. Это связано с тем, что он давно стал объектом повышенного внимания рекламных кампаний. В этом случае, можно посмотреть на самолет со стороны, с которой не представляется возможным его рассмотреть в обычных условиях.

Также можно найти фотографии самолета в полете. На них он выглядит еще более привлекательно и демонстрирует все свои возможности. Эти фотографии помогут покупателю лучше понять, что именно он приобретает, и убедиться в его надежности и функциональности.

Все фотографии модели Glasair I находятся в свободном доступе в интернете. Благодаря этим снимкам можно составить полную картину о самолете, его характеристиках и возможностях.

Стоимость и доступность самолета

Stoddard-Hamilton Glasair I – это достаточно дорогой самолет, который не каждый может позволить себе купить или построить самостоятельно. Однако на рынке бывают предложения на уже готовые самолеты разной комплектации и состояния, что может существенно уменьшить расходы.

Стоимость нового экземпляра зависит от выбранного комплекта, типа двигателя и других опций. В среднем, стоимость может варьироваться от $40 000 до $80 000. Кроме того, необходимо учитывать затраты на авиационное оборудование, материалы и трудозатраты при самостоятельной сборке.

Для повышения доступности и снижения расходов можно рассмотреть опцию покупки уже готового и используемого самолета. Цены на б/у самолеты могут начинаться от $20 000, но следует учесть состояние и год выпуска. Кроме того, б/у самолеты могут требовать дополнительных затрат на ремонт и обновление оборудования.

В целом, Stoddard-Hamilton Glasair I – это не самый доступный и дешевый вариант в мире легкой авиации, но его качества и возможности оцениваются специалистами и пилотами со всего мира. Тем не менее, для тех, кто мечтает о таком самолете, есть опции, которые могут сделать покупку более доступной.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Samoletos.ru