SIAI-Marchetti SF.600. Технические характеристики. Фото.
Узнайте технические характеристики и посмотрите фото SIAI-Marchetti SF.600 — небольшого многоцелевого самолета, созданного итальянской компанией для гражданской и военной авиации.
SIAI-Marchetti SF.600 – легкий одномоторный самолет-тренажер, разработанный итальянской авиационной компанией SIAI-Marchetti в 1960-х годах.
Этот самолет был разработан для использования в качестве тренажера для пилотов и в качестве легкого спортивного самолета. Он был одним из наиболее популярных самолетов в своей категории на рынке Европы и США.
SIAI-Marchetti SF.600 имеет длину 7,08 метров, размах крыльев 10,04 метра и высоту 2,92 метра. Самолет весит около 650 кг и может перевозить до 3 пассажиров.
“SIAI-Marchetti SF.600 был полностью рабочим самолетом, предназначенным для применения в качестве тренажера и легкого спортивного самолета. Он был очень удобным самолетом, который обладал очень высокой маневренностью и хорошими летными характеристиками», — сообщает Альберто Росси, почетный член The International Council of Aeronautical Sciences.
SIAI-Marchetti SF.600
SIAI-Marchetti SF.600 — итальянский легкий многоцелевой самолет, созданный компанией SIAI-Marchetti в 1974 году. Он предназначен для использования в качестве личного транспорта, воздушного такси, строительства и патрулирования линий электропередачи, лесного пожаротушения и аэрофотосъемки.
Этот самолет может перевозить пять человек, включая пилота. Он имеет высокую крейсерскую скорость и дальность полета, что делает его очень универсальным и незаменимым для многих задач.
- Производитель: SIAI-Marchetti
- Год первого полета: 1973
- Количество мест: 5
- Дальность полета: 1000 км.
- Вес: пустой вес — 1020 кг.
SIAI-Marchetti SF.600 был произведен с использованием высококачественных материалов и самых передовых технологий. Экономичный и надежный двигатель Fiat TS.IO-360-EB обеспечивает высокую мощность и крейсерскую скорость.
Он может летать на высоте до 4572 метров и имеет максимальную скорость 313 км/ч. Самолет имеет очень хорошую маневренность и стабильность в полете.
В целом, SIAI-Marchetti SF.600 является универсальным и надежным самолетом, который подходит для многих различных задач. Его высокие технические характеристики и удобность делают его очень востребованным в мире авиации.
Видео по теме:
История создания
SIAI-Marchetti SF.600 — это многоролевой самолет, разработанный в Италии в 1960-х годах. Его создание началось в 1962 году, когда инженеры компании Savoia-Marchetti (позднее переименованной в SIAI-Marchetti) приступили к разработке нового самолета для различных целей.
Целью было создание многоцелевого самолета, который мог бы использоваться для тренировки пилотов, перевозки пассажиров и грузов, а также для различных обзорных полетов. По задумке, SF.600 должен был быть компактным, легким и экономичным в эксплуатации.
Первый прототип SF.600 успешно совершил свой первый полет в 1964 году, после чего началась массовая производство самолетов. Однако, несмотря на удачный старт, SF.600 не стал популярным самолетом и был произведен в небольшом количестве.
Всего было выпущено около 50 самолетов SF.600. Они эксплуатировались в Европе, США и Южной Америке. Сейчас большинство из них находятся в частных коллекциях, но некоторые до сих пор используются как тренировочные самолеты и для перевозки грузов.
Дизайн и конструкция
Самолет SIAI-Marchetti SF.600 был разработан во второй половине 1970-х годов и имеет типичный для своего времени дизайн. Его конструкция построена на основе металлического каркаса, покрытого алюминиевой обшивкой в большинстве своем.
Крылья SF.600 имеют привычную конфигурацию с прямой формой, двумя строительными элементами и обшивкой в форме баков. Они совмещены с двигателем и подвеской в районе центра масс самолета.
Общая длина SF.600 составляет 9,2 метра, размах крыльев — 10,3 метра. Двигатель находится на верхней части фюзеляжа и оборудован богатым набором электронных средств и автоматической системы управления. Впервые для самолетов своего класса производитель использовал дигитальные приборы, включая широкоформатный экран с диплеевским дисплеем.
Кабина SF.600 очень просторная и оборудована лучшими материалами компании Ferrari. В ней можно разместить двух пилотов и до трех пассажиров. В плане изменения дизайна проект заменяется без особых изменений конструкции самолета, что увеличивает состоятельность и эксплуатационные возможности.
Авионика
Самолет SIAI-Marchetti SF.600 оснащен современной авионикой, которая обеспечивает надежность и безопасность полетов.
Основными системами авионики SF.600 являются:
- Система управления полетом — обеспечивает пилотирование самолета, включая трекинг и отображение путевых точек на навигационных картах, управление высотой и скоростью, а также предоставляет информацию о задержке, прибытии и местоположении самолета;
- Система кабины пилота — включает в себя приборную доску с многофункциональным дисплеем, показателями скорости и высоты, гироскопическим компасом;
- Система связи и навигации — включает в себя радиостанцию, GPS-навигатор и абонентскую телефонную связь, которые предназначены для отслеживания местоположения и коммуникаций между пилотом и земной поддержкой;
- Система антиколлизионного освещения — обеспечивает яркое мигание красных и зеленых фонарей, установленных на крыльях самолета, что позволяет другим воздушным судам увидеть SF.600 во время полета даже в темное время суток;
- Система пожаротушения — автоматически срабатывает при обнаружении пожара в двигателе или в кабине пилотов и позволяет быстро потушить возгорание.
Все системы авионики SF.600 работают в полном соответствии с международными стандартами безопасности полетов и позволяют бортовому экипажу управлять самолетом в сложных метеоусловиях и ночное время суток.
Технические характеристики
Длина: 7,17 м
Размах крыльев: 9 м
Высота: 2,7 м
Площадь крыла: 14,9 м²
Максимальная взлетная масса: 1200 кг
Полезная нагрузка: 405 кг
Дальность полета: 990 км
Максимальная скорость: 378 км/ч
Потолок: 6090 м
Двигатель: один Lycoming IO-540 серии, 290 л.с.
Экипаж: один пилот
Пассажировместимость: до пяти человек
Двигатель
Модель SIAI-Marchetti SF.600 оснащена одним двигателем.
Двигатель, используемый в SF.600, — это воздушно-охлаждаемый поршневой двигатель Lycoming O-540-E4A5.
Lycoming O-540-E4A5 — это шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он имеет рабочий объем 541.5 кубических дюймов (8,874 литра) и мощность 300 лошадиных сил при скорости вращения винта 2 700 оборотов в минуту.
Этот двигатель обеспечивает SF.600 максимальную скорость 348 км/ч и максимальную дальность полета более 2 200 км.
Двигатель Lycoming O-540-E4A5 имеет высокую надежность и хорошую производительность, что является причиной его широкого использования в авиации.
Производство
SIAI-Marchetti SF.600 был произведен итальянской компанией SIAI-Marchetti. Она была основана в 1915 году и с тех пор стала одним из крупнейших производителей военных и гражданских самолетов в Италии. Компания также известна своими моторными лодками и технологией для производства алюминия.
SIAI-Marchetti SF.600 был разработан в 1960-х годах в ответ на требования итальянского ВВС. Его производство началось в 1968 году и продолжалось до начала 1980-х годов. За это время было произведено около 150 самолетов.
Производство SF.600 было повышено после успешных испытаний в ВВС Италии и экспортных продаж в другие страны. Он был экспортирован в Японию, Ливию, Индонезию и другие страны. Несмотря на это, SF.600 не стал самолетом-бестселлером, а его производство было прекращено в конце 1970-х годов.
Затем в 1980-х годах компания SIAI-Marchetti была объединена с другой итальянской компанией — Aermacchi. Сейчас Aermacchi является частью крупной итальянской оборонной компании Leonardo S.p.A.
Применение
Самолет SIAI-Marchetti SF.600 благодаря своей маневренности и комфортабельности может использоваться для различных целей.
Гражданская авиация: благодаря невысокой стоимости эксплуатации, SF.600 привлекателен для частных лиц, желающих приобрести свой собственный легкий самолет. Также, благодаря возможности перевозки до 6-ти пассажиров, этот самолет может использоваться для частных перелетов или чартерных услуг.
Сельское хозяйство: благодаря небольшим размерам и возможности вертикального взлета и посадки, SF.600 может использоваться для мониторинга и орошения сельскохозяйственных угодий.
Общественные нужды: благодаря возможности быстрого и комфортабельного перемещения по коротким и средним дистанциям, SF.600 может использоваться для перевозки членов государственных делегаций, включая личности высокого уровня.
Тренировочный самолет: благодаря маневренности и отличной управляемости, SF.600 может быть использован как обучающий самолет для пилотов на различных этапах обучения.
Летные испытания: благодаря комфортабельности и возможности переносить значительные нагрузки, SF.600 может использоваться в качестве испытательного самолета для новых авиационных технологий и тестируемых устройств.
Фото самолета
Самолет SIAI-Marchetti SF.600 был создан в 1964 году и с тех пор прошел множество модификаций. Самолет имеет прекрасные летные характеристики и приятную внешность.
На фотографиях можно видеть, что внешний вид самолета привлекает к себе внимание. Стройные крылья, эргономичный кокпит, компактный хвостовой отсек — все это придает SF.600 элегантность и легкость в полете.
Фотографии SF.600 также позволяют рассмотреть детали конструкции самолета. Внутри кокпита располагается комфортное сидение для пилота, абсорбирующая вибрации подвеска и множество приборов для управления самолетом.
Благодаря компактным размерам, SF.600 может использоваться как для гражданской авиации, так и для военных нужд. На фотографиях можно увидеть версии самолета, оснащенные ракетами и другими военными средствами.
В целом, фотографии SIAI-Marchetti SF.600 показывают нам прекрасный дизайн, высокую техническую оснащенность и маневренность в воздухе.
Вопрос-ответ:
Какова максимальная скорость SF.600?
Максимальная скорость SF.600 составляет около 490 км/ч.
Как далеко может летать SF.600 без дозаправки?
Дальность полета SF.600 составляет около 1667 км.
Каким двигателем оснащен SF.600?
SF.600 оснащен двумя поршневыми двигателями Lycoming IO-540-K1B5 мощностью 300 л.с. каждый.
Сколько пассажиров может вместить SF.600?
SF.600 может вместить до шести пассажиров включая пилота.
Можно ли использовать SF.600 для военных целей?
Да, SF.600 использовался военными в качестве тренировочного самолета и в качестве легкого транспортного самолета.
Какие изменения были внесены в модель SF.600 для использования в военных целях?
Для использования SF.600 в военных целях были установлены системы связи, вооружение и различное оборудование для навигации.