Прочее

Nord 1200 Norecrin. Технические характеристики. Фото.

Интересуетесь самолетами? Изучите технические характеристики и фото легкомоторного самолета Nord 1200 Norecrin на нашем сайте. Подробная информация об объеме бака, скорости, весе, расходе топлива и других параметрах поможет вам сделать выводы о производительности этой модели.

Самолет Nord 1200 Norecrin – это легкий двухмоторный самолет, который появился в середине 1960-х годов в производственной линейке французской компании Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord (SNCAN). Он был создан для гражданской авиации и использовался в частном и коммерческом воздушном транспорте. Сегодня этот самолет считается историческим и редким экземпляром, но до сих пор используется в некоторых уголках мира.

Одна из особенностей этого самолета – его оригинальный дизайн с крыльями, которые можно складывать для удобства транспортировки. Nord 1200 Norecrin имеет грузоподъемность до 1,4 тонн и дальность полета до 1 600 километров. Он может достичь высоты 6 550 метров и развивать скорость до 330 км/час.

Помимо частного и коммерческого использования, Nord 1200 Norecrin использовался в качестве летающих лабораторий для проведения атмосферных и космических исследований. Также были созданы модификации этого самолета для выполнения поисково-спасательных работ.

«Самолет Nord 1200 Norecrin демонстрирует красоту и функциональность французского авиастроения того времени. Его лаконичный дизайн и уникальные технические характеристики делают его интересным объектом для исследования и коллекционирования».

— Марк Н., коллекционер самолетов

Общая информация

Самолет Nord 1200 Norecrin — легкий спортивный и тренировочный самолет, выпускавшийся французской компанией «Nord Aviation» в середине 1950-х годов. Было произведено несколько десятков экземпляров, большая часть из которых эксплуатировалась во французских авиационных клубах и школах.

Этот самолет был разработан как совмещение тренировочной и гражданской конструкции. Он имел жесткий металлический каркас, покрытый тканью, и был оснащен 4-цилиндровым поршневым двигателем Potez 4E-20 мощностью 120 л.с. На борту предусмотрено помещение для двух человек — инструктора и ученика.

Самолет Nord 1200 Norecrin отличался от других машин своего класса простотой в обслуживании и управлении, что делало его популярным среди пилотов-любителей. Он мог летать на скорости до 220 км/ч и имел дальность полета 1200 км.

Сегодня Nord 1200 Norecrin находится в категории авиационных классиков и является востребованным объектом коллекционеров.

История создания

Nord 1200 Norecrin – это французский легкий спортивно-туристический самолет, который был разработан в начале 1950-х годов. Работа над проектом началась в 1951 году компанией Nord Aviation, которая занималась производством самолетов для гражданской и военной авиации.

Главной задачей при создании Nord 1200 Norecrin было разработать легкий самолет, который мог бы обеспечить комфортную и безопасную перевозку пассажиров на средние расстояния. При этом, инженерам удалось обеспечить самолет хорошей маневренностью и летной производительностью.

Первый полет Nord 1200 Norecrin состоялся 25 марта 1953 года. В течение следующих нескольких лет было построено более 300 самолетов этой модели, которые использовались как в гражданской, так и в военной авиации.

Сегодня Nord 1200 Norecrin считается классической моделью легких спортивных самолетов. Его современные модификации до сих пор выпускаются несколькими авиационными компаниями в разных странах мира.

Конструкция

Nord 1200 Norecrin является турбовинтовым самолетом с двумя турбовинтовыми двигателями. Общая конструкция самолета выполнена из металлических сплавов.

Фюзеляж самолета имеет круглое сечение и выполнен из листового алюминия, продольники и рамки выполнены из стальных труб. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость и легкость самолета.

Крылья Nord 1200 Norecrin имеют умеренную стреловидность и прямоугольную форму, благодаря чему обеспечивается лучшая устойчивость и маневренность при полете. Они также выполнены из металла и оснащены откидными флапсами и элеронами.

Хвостовые поверхности самолета также выполнены из металла и имеют классическую двухстоечную конструкцию. Вертикальное оперение имеет угол дихотомии в 30 градусов, что обеспечивает устойчивость по курсу. А делительный киль усиливает тягу при увеличении скорости.

Наконец, шасси Nord 1200 Norecrin это трехточечный тип с передним штурвальным колесом и металлической основой. Шасси вмещает двигатели и создает достаточное расстояние от земли для обеспечения безопасности и маневренности при взлете и посадке.

Мощность

Самолет Nord 1200 Norecrin оснащен двигателем Continental IO-470-N мощностью 260 л.с. при 2,700 об/мин.

При такой мощности, максимальная скорость самолета достигает 333 км/ч, а дальность полета может составить до 1,980 км.

Кроме того, Nord 1200 Norecrin имеет максимальную взлетную массу в 1250 кг и может перевозить до 4 пассажиров на борту.

Данный тип самолета широко применяется в гражданской авиации для перевозки грузов и пассажиров на небольшие расстояния.

Также Nord 1200 Norecrin может использоваться для выполнения различных миссий, таких как мониторинг животного мира и обнаружения пожаров.

В целом, мощность двигателя играет важную роль в производительности самолета и определяет его возможности при полетах на различных расстояниях и высотах.

Скорость и дальность полета

Самолет Nord 1200 Norecrin – это широко используемый региональный турбовинтовой пассажирский самолет. Он может развивать максимальную скорость до 450 км/ч, что позволяет смело конкурировать с другими более известными моделями.

Принципиально важной характеристикой является дальность полета, которая составляет до 2220 км. Этой характеристикой можно сравнить с некоторыми другими моделями, такими как Embraer 120 или Beechcraft 1900D. У Nord 1200 Norecrin есть большой потенциал для использования в качестве коммерческого транспортного средства, расширяя сферу действия авиакомпаний за счет его очень высокой скорости и большой дальности полета.

Но помимо того, что этот самолет обладает всеми необходимыми характеристиками для осуществления коммерческих полетов, он может использоваться и как легкий военный самолет. С его малым размером и высокой скоростью, он может пригодиться для выполнения различных задач, учитывая возможность перевозки небольших групп людей или грузов.

В целом, экономичность, надежность и производительность являются одними из ключевых показателей самолета Nord 1200 Norecrin, что делает его очень привлекательным для широкого круга потенциальных пользователей.

Топливная система

Самолет Nord 1200 Norecrin использует бензин в качестве топлива. Топливо хранится в двух главных баках и одном дополнительном баке емкостью до 47 литров. Каждый из главных баков имеет отдельный нагнетатель топлива для подачи в систему снабжения двигателя.

В самолете используется система питания топлива, которая позволяет передавать топливо от бака к баку, основываясь на уровне топлива в них. Система также обеспечивает возможность топливной подачи двигателям из любого бака по выбору пилота.

Топливная система самолета Nord 1200 Norecrin имеет краны для переключения топливных баков и сигнализацию низкого уровня топлива, которая появляется на приборной панели.

При необходимости также имеется возможность переключиться на бак с дополнительным топливом, что даст дополнительный запас топлива и позволит увеличить пробег самолета.

Итак, топливная система самолета Nord 1200 Norecrin позволяет безопасно и эффективно использовать бензин в качестве топлива для работы двигателя, обеспечивая возможность свободного выбора и переключения баков, а также имеет сигнализацию для предотвращения дефицита топлива и возможность погрузки дополнительного запаса топлива.

Кабина пилота

Кабина пилота

Кабина пилота самолета Nord 1200 Norecrin имеет два места для пилотов и оборудована современными приборами для обеспечения безопасного полета.

В кабине пилота находятся:

  • Двухместная пилотская летная группа
  • Приборная панель, оборудованная современными аналоговыми и цифровыми приборами, включая скоростной указатель, альтиметр и большой цветной экран мультимедийной системы
  • Система автоматического управления полетом (АУП), которая позволяет пилотам следить за высотой и скоростью полета, управлять летательными характеристиками и осуществлять навигацию
  • Система контроля топлива, которая позволяет пилотам следить за оставшимся запасом топлива и планировать полетную программу
  • Звуковая система, которая позволяет пилотам общаться между собой и с контролерами воздушного движения

Кабина пилота также имеет достаточно места для хранения личных вещей пилотов и представляет собой комфортное рабочее место с широким обзором для обеспечения оптимального контроля полета.

Цена и лизинг

Самолет Nord 1200 Norecrin продается по цене от 800 тысяч долларов США до 1,5 миллиона долларов США в зависимости от комплектации и года выпуска.

Также возможен вариант лизинга самолета. Лизинговые компании предлагают различные условия, которые могут варьироваться в зависимости от срока и размера первоначального взноса.

В случае лизинга, сумма ежемесячного платежа может быть снижена благодаря налоговым льготам и возможности списания расходов на лизинговые платежи. Кроме того, лизинг может дать возможность обновления парка Вашей авиакомпании с минимальными инвестиционными затратами.

При выборе лизинга, необходимо обращать внимание на такие параметры как ставка аренды, первоначальный взнос, срок договора и правила эксплуатации. Также стоит учитывать, что в отличие от покупки, при лизинге Вам не принадлежит самолет и по окончании контракта его необходимо вернуть в лизинговую компанию.

Итак, при выборе между покупкой и лизингом Nord 1200 Norecrin, нужно учитывать не только цену, но и Ваши финансовые возможности и стратегию развития Вашего бизнеса.

Конкуренты

Cessna 172 Skyhawk

Cessna 172 – американский четырехместный одномоторный самолет, который позиционируется как один из самых лучших самолетов общего назначения. Он считается основой народной авиации. Более чем 35 000 штук этой модели было продано в мире с момента выпуска в 1955 году.

Piper PA-28 Cherokee

Piper PA-28 Cherokee – это американский четырехместный самолет общего назначения, выпускаемый компанией Piper Aircraft, одной из ведущих в мире производителей легких самолетов. С 1961 года было продано более 32 000 самолетов этой серии в различных модификациях.

Cirrus SR22

Cirrus SR22 – это легкий единственномоторный самолет, производимый американской компанией Cirrus Aircraft. Достоинствами этой модели являются хорошая скорость, малые затраты на обслуживание и современная авионика. Более 7 000 самолетов этой модели продано с 2000 года.

Сравнительная таблица характеристик конкурентов

Модель Максимальная скорость, км/ч Дальность полета, км Вместимость, человек
Cessna 172 Skyhawk 225 1260 4
Piper PA-28 Cherokee 226 1270 4
Cirrus SR22 340 1714 4

Применение в авиации

Самолет Nord 1200 Norecrin является многоцелевым легким самолетом, который широко используется в авиации. Он может использоваться для перевозки пассажиров, грузов и выполнять различные миссии.

Одним из основных применений самолета Nord 1200 Norecrin является обеспечение летной подготовки пилотов. Самолет обладает отличной управляемостью и поведением в воздухе, что делает его идеальным для освоения навыков полета и выполнения тренировочных заданий.

Кроме того, самолет Nord 1200 Norecrin может использоваться для выполнения разведывательных миссий. Его малый радиус разворота и высокая маневренность позволяют ему проникать в труднодоступные места и выполнять задания по сбору информации.

Самолет также активно применяется в сельском хозяйстве для обработки полей и борьбы с вредителями. Благодаря своим малым габаритам и высокой точности обработки, он позволяет значительно повысить производительность и экономическую эффективность сельскохозяйственных работ.

В целом, самолет Nord 1200 Norecrin является надежным и универсальным воздушным средством, которое нашло свое применение во многих сферах авиации.

Вопрос-ответ:

Какой максимальный дальний перелет может совершить Nord 1200 Norecrin?

Максимальный дальний перелет, который может совершить Nord 1200 Norecrin, составляет 1265 км.

Какова максимальная скорость полета самолета Nord 1200 Norecrin?

Максимальная скорость полета данного самолета составляет 275 км/ч.

Какой вариант мощности двигателя установлен на Nord 1200 Norecrin?

На борту самолета установлен двигатель типа Lycoming IO-540-M1A5 мощностью 260 л.с.

Какое количество пассажиров может вместить Nord 1200 Norecrin?

Этот самолет разработан для перевозки 5 пассажиров, включая пилота.

Какая высота полета является максимальной для Nord 1200 Norecrin?

Максимальная высота полета для этого самолета составляет 4572 м.

Какие характеристики обусловливают использование Nord 1200 Norecrin для лесозаготовки?

Надежность и универсальность этого самолета позволяют использовать его для лесовозок и транспортировки ресурсов. Большая грузоподъемность и кругозор возможностей делают его идеальным для подобных задач.

Фотографии в полете

Фотографирование во время полета на самолете Nord 1200 Norecrin является одним из самых интересных и захватывающих способов запечатлеть красоту мира с высоты птичьего полета. С помощью камеры можно выполнять снимки прекрасных пейзажей, архитектуры городов и небоскребов, районов и живописных мест.

Фотографирование в полете — это не только незабываемые виды, но и уникальная возможность сделать уникальные снимки. Однако для того, чтобы сделать качественные фотографии во время полета, необходимо учитывать многие технические особенности: настройки камеры, экспозицию, фокусировку и многое другое. Также необходимо учитывать условия освещения и наличие отражений на стеклах.

Некоторые рекомендации для того, чтобы сделать лучшие фотографии в полете на самолете Nord 1200 Norecrin: используйте zoom-объектив, отключайте вспышку, обратите внимание на композицию и возможность использовать линии горизонта для разделения кадра.

Фотографирование в полете на Nord 1200 Norecrin является настоящей возможностью для творческих людей сделать незабываемые снимки, которые не оставят равнодушными никого. Каждый полет на самолете становится уникальным и ярким с помощью фотографии в изображении.

Видео по теме:

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах