Piper PA-22 Tri-Pacer. Технические характеристики. Фото.
Узнайте о технических характеристиках и особенностях Piper PA-22 Tri-Pacer. Фото и описание одной из самых знаменитых моделей легкомоторных самолётов. Полет на таком самолете станет незабываемым приключением!
Американский самолет Piper PA-22 Tri-Pacer был произведен в 1951-1960 годах. Он является опытным видом самолета, изготовленного на основе Piper Pacer. Несмотря на то, что самолет был создан более 60 лет назад, он до сих пор остается популярным среди любителей неба.
PA-22 Tri-Pacer оснащен ланцетным крылом, что дает ему сильные взлетно-посадочные характеристики. Он также имеет цельнотянутый фюзеляж и складывающийся кабрировочный хвостовой край, чтобы уменьшить длину хранения.
Самолет Piper PA-22 Tri-Pacer оснащен одним двигателем Lycoming O-290-D2 мощностью 135 л.с., обеспечивающим ему максимальную скорость в 118 миль в час. Его максимальная дальность полета составляет 635 миль. Он может взлетать и приземляться на некоторых небольших взлетно-посадочных полосах, что делает его идеальным для полетов по лесам и фермам.
PA-22 Tri-Pacer — это хорошо сохранившийся и уникальный самолет, который до сих пор остается любимой моделью среди многих летных клубов и коллекционеров. Современные фото этого классического самолета всегда завораживают и восхищают своей изысканной красотой.
История создания
Piper PA-22 Tri-Pacer создавался в 1950-х годах компанией Piper Aircraft Corporation в США. Этот самолёт был разработан как более современная и удобная модификация своего предшественника — Piper J-3 Cub.
Tri-Pacer стал первым самолётом компании Piper, который получил трехколёсное шасси, что упростило процесс взлета и посадки. Он также имел более мощный двигатель, позволяющий развивать большую скорость и улучшающий его характеристики на больших высотах.
Кроме того, Piper PA-22 Tri-Pacer был более комфортабельным, чем его предшественник, он имел больше пространства в кабине и был оснащен современной авионикой. Также он был доступен в различных вариантах цветовой гаммы и дизайна, что позволяло покупателям выбирать модель по своему вкусу.
PA-22 Tri-Pacer получил популярность среди пилотов как в США, так и во всем мире, благодаря своей надежности, хорошей маневренности и удобству использования. В настоящее время этот самолет, несмотря на свой возраст, все еще используется для личных и коммерческих полетов.
Дизайн и общие характеристики
Tri-Pacer — один из самых узнаваемых легких самолетов 50-х годов прошлого века. Этот дизайн был разработан в Piper Aircraft в 1951 году как более удобная и легкая альтернатива более старшей и мощной модели Piper PA-20 Pacer. Tri-Pacer был первой моделью Piper, которую можно было заказать с гидравлическими тормозами.
Tri-Pacer имел значительные изменения по сравнению с предшественником Pacer, включая новую крышу кабины и более мощный двигатель, делая его более привлекательным для любителей летать на легких самолетах. Круглая торговая марка Piper в качестве крыльев автоматически связывает Tri-Pacer с активной эпохой авиации в США в середине XX века.
Общие характеристики Tri-Pacer включают:
- Длина: 6,86 м
- Размах крыльев: 10,67 м
- Высота: 2,24 м
- Вес при пустом баке: 438 кг
- Максимальный взлетный вес: 880 кг
- Максимальная дальность полета: 979 км
- Максимальная скорость: 217 км/ч
- Максимальная высота полета: 4240 м
Tri-Pacer имел несколько вариантов двигателей, включая Lycoming O-235, континентальный 0-290 и 0-320. Tri-Pacer также оборудован съемной стеклянной панелью задней стенки кабины, чтобы обеспечить более удобный доступ к грузовому отделению.
Кабина и интерьер
Кабина Piper PA-22 Tri-Pacer довольно просторная и комфортабельная для двух человек. Пассажирские сидения расположены на одном уровне и оборудованы регулируемыми спинками и подлокотниками.
Приборная панель имеет яркую цветовую гамму и хорошо организована. В кабине установлено основное оборудование для полетов по правилам ВСА, а также радиостанция и электрический обогреватель кабины.
Интерьер заслуживает отдельного внимания. Кабина и салон самолета могут быть обтянуты различными материалами, включая кожу и ткань. Это добавляет удобства пассажирам и делает полет более комфортным.
Кроме того, Piper PA-22 Tri-Pacer имеет достаточно места для хранения багажа, что является важным преимуществом для путешествующих на небольших расстояниях.
Характеристики двигателя
Модель: Четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-320-A2B
Мощность: 150 л.с. (111 кВт) при 2700 об/мин
Топливо: Авиационный бензин 100LL
Расход топлива: 36 л/ч при крейсерской скорости 182 км/ч
Объем масла: 3,8 литра
Смазывание: Масляный насос с переменной производительностью
Система охлаждения: Воздушное охлаждение с помощью моторного масла
Ресурс: Межремонтный налет двигателя составляет 2000 часов
Режим работы: Мотор должен работать на частоте вращения 2700 об/мин в течение 5 минут и 2500 об/мин в течение 15 минут
Топливная система
В Piper PA-22 Tri-Pacer установлена система подачи топлива, которая включает в себя топливный бак, топливный насос, кран и фильтр топлива.
Топливный бак вмещает 36 галлонов топлива, он располагается в крыльях. Топливный насос имеет электропривод и работает от бортовой электросистемы. Он находится рядом с кабиной пилота в моторном отсеке.
В Piper PA-22 Tri-Pacer установлен двухпозиционный кран для выбора топлива из правого или левого бака, или разделяюшего крана, который используется для балансировки топлива во время полета. Кроме того, система имеет фильтр топлива, удаляющий загрязнения из топлива
Схема топливной системы представлена в таблице:
Элементы системыКоличествоРасположение
Топливный бак | 2 | В крыльях |
Топливный насос | 1 | Рядом с кабиной пилота в моторном отсеке |
Кран топлива | 1 или 2 | В кабине пилота |
Фильтр топлива | 1 | В моторном отсеке |
Система электропитания
Пайпер Три-Пейсер оснащается системой электропитания, которая позволяет обеспечить электрическое питание главных систем самолета.
Система включает в себя:
- Генератор постоянного тока;
- Аккумуляторный блок;
- Предохранительные устройства и автоматические выключатели;
- Электрическую проводку.
Генератор постоянного тока размещен на передней части двигателя и обеспечивает постоянное электрическое питание всем системам самолета.
Аккумуляторный блок оснащен выключателем и предназначен для обеспечения электрического питания при отключенном генераторе. Также он служит для быстрого и надежного запуска двигателя при установленном ключе зажигания.
В системе установлены предохранители и автоматические выключатели для защиты всех электрических систем самолета от перегрузки и короткого замыкания.
Электрическая проводка проходит через защищенные трубопроводы, которые обеспечивают высокую надежность и безопасность в работе.
Шасси и подвеска
Piper PA-22 Tri-Pacer оснащен съемной передней опорой и тремя колесами, которые обеспечивают стабильность и отличную управляемость на земле. Шасси выполнено из легкого металла и оснащено стойками и дисковыми тормозами.
Подвеска PA-22 Tri-Pacer довольно жесткая, что позволяет легче выдерживать нагрузку при посадке на неровную поверхность. Колеса расположены под крыльями в близком расположении с корпусом, что повышает устойчивость самолета на земле. Вентиляционный отвод на передней опоре обеспечивает прием воздуха и охлаждение тормозных колодок.
Съемная передняя опора, которая удаляется при полете, обеспечивает небольшой аэродинамический профиль при полете на крейсерской скорости. Колеса шасси используются также в качестве тормозов, что обеспечивает более гладкие посадки. Самолет также может быть оборудован площадками для посадки на землю с плотной травой или грунтом.
Характеристики полета
Скорость и дальность полета:
- Максимальная скорость: 169 миль/час (272 км/час)
- Крейсерская скорость: 140 миль/час (225 км/час)
- Предельная дальность полета: 670 миль (1 076 км)
- Максимальный потолок: 18 200 футов (5 548 м)
Взлет и посадка:
- Минимальная длина взлетно-посадочной полосы: 460 м (1 500 футов)
- Максимальная длина взлетно-посадочной полосы: 1 000 м (3 250 футов)
- Максимальная масса: 1 360 кг (3 000 фунтов)
- Масса без нагрузки: 698 кг (1 539 фунтов)
Основные характеристики:
- Длина: 7,62 м (24,61 футов)
- Размах крыльев: 10,36 м (33,98 футов)
- Площадь крыльев: 16,5 кв. м (178 кв. футов)
- Количество мест для пассажиров: 2-3
Потребление топлива:
- Среднее потребление топлива: 30-35 л/ч (8-9 галлонов/ч)
- Расход топлива на 100 км: 25-30 литров
Экипаж:
- Вместимость экипажа: 1-2 человека
Фото Piper PA-22 Tri-Pacer
Все, кто интересующиеся авиацией, знают, что Piper PA-22 Tri-Pacer – это истинная легенда авиации. А ее фотографии демонстрируют безукоризненную красоту этого летательного аппарата.
Внешне Piper PA-22 Tri-Pacer отличается красивыми округлыми формами и лаконичным дизайном. Бортовые номера на ярко-желтом фоне неминуемо привлекают взгляд.
На фотографиях можно увидеть то, что так привлекает поклонников этого летательного аппарата – его высокую скорость и стабильность в полете, обеспечиваемые благодаря использованию мощных двигателей.
Дополнительным преимуществом Piper PA-22 Tri-Pacer является его вместительный кабинет, где имеется достаточно места для комфортного размещения пилота и пассажиров.
Общая картина производится впечатление современности, безупречного исполнения и сверхвысокого качества. И все это можно увидеть, взглянув на фотографии Piper PA-22 Tri-Pacer.
Вопрос-ответ:
Каковы технические характеристики Piper PA-22 Tri-Pacer?
Максимальная взлетная масса: 998 кг; Максимальная скорость: 208 км/ч; Дальность полета: 800 км; Максимальная высота: 4570 метров; Двигатель: Lycoming O-320; Тип: однодвигательный легкий самолет.
Какие особенности конструкции у Piper PA-22 Tri-Pacer?
Piper PA-22 Tri-Pacer имеет трехгранную хвостовую балку, крыло с набегом 1 градус и поворотными закруглениями на спинке, узкий дверной проем и место под пассажиров в центре кабины.
Какие модификации Piper PA-22 Tri-Pacer были выпущены?
Piper PA-22 Tri-Pacer выпускался в нескольких модификациях, включая PA-22-150, PA-22-135, PA-22S-135, PA-22S-150, PA-22-108, PA-22S-108 и другие. Различие в модификациях заключается в мощности двигателя и других деталях.
Какая история Piper PA-22 Tri-Pacer?
Piper PA-22 Tri-Pacer был выпущен в 1950 году и производился до 1964 года. Это был первый легкий самолет, который был продан более чем в 5000 экземплярах. Piper PA-22 Tri-Pacer был также использован в различных мероприятиях, в том числе в качестве летающей рекламы, спасательных операций и других задачах.
Какова максимальная скорость Piper PA-22 Tri-Pacer?
Максимальная скорость Piper PA-22 Tri-Pacer составляет 208 км/ч.
Какая дальность полета у Piper PA-22 Tri-Pacer?
Дальность полета Piper PA-22 Tri-Pacer составляет 800 км.