Прочее

Piper PA-20 Pacer. Технические характеристики. Фото

Piper PA-20 Pacer — легкий самолет американского производства с прекрасной маневренностью и высокой проходимостью. В статье вы найдёте технические характеристики, а также фотографии этого чудесного летательного аппарата.

Piper PA-20 Pacer — небольшой одномоторный лёгкий самолёт общего назначения, разработанный американской компанией Piper Aircraft Corporation в 1950-х годах. Этот самолёт широко использовался для личных полётов, а также как пассажирский и грузовой, возможности которых продемонстрировали свою эффективность и экономическую эффективность.

Изначально PA-20 Pacer проектировался для выполнения миссий гражданской авиации, таких как обзор земельных участков, мониторинг медицинских транспортировок, облавы на лесных пожарах и т. д. Самолёт комплектовался 4- или 6-цилиндровыми поршневыми двигателями Lycoming мощностью от 115 до 150 л.с., что обеспечивало надёжность и экономичность эксплуатации.

Несмотря на свою небольшую мощность, Piper PA-20 Pacer имел хорошие лётные качества и мог развивать скорость до 226 км/ч. Максимальная дальность полёта достигала 1220 км, а вместимость пассажиров составляла до 4 человек, с учётом массы груза. Развертывание и обслуживание данного самолёта не требовало больших площадей аэропортов, а его лёгкость позволяла использовать кратковременные взлёты и посадки.

Piper PA-20 Pacer: главные характеристики и фотографии

Piper PA-20 Pacer – это легкий одномоторный самолет с закрытым кабинным помещением, произведенный Piper Aircraft Corporation. Его основной целью было предложить легкий, надежный самолет, который мог бы быть летающим вариантом автомобиля или лодки.

Самолёт представляет собой крылатую конструкцию, изготовленную из металла и пластмассы. Общая масса равняется 703 кг, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Максимальная дальность полета – 914 км.

Технические характеристики Piper PA-20 Pacer:

  • Длина: 6.91 м;
  • Размах крыльев: 10.97 м;
  • Высота: 1.90 м;
  • Максимальный взлетный вес: 1134 кг;
  • Мощность двигателя: 125 лошадиных сил;
  • Расход топлива: 80 л/ч;
  • Вместимость топливных баков: 151 л;
  • Число мест: 4;

В Piper PA-20 Pacer используется один двигатель Lycoming O-290-D с мощностью 125 лошадиных сил. Серийное производство этой модели проходило в период с 1949 по 1954 годы. За это время было выпущено 2450 экземпляров.

Самолет Piper PA-20 Pacer имеет широкий спектр использования: от частных полетов до коммерческих перевозок и военных операций. Среди его преимуществ можно выделить компактные размеры, легкую управляемость, надежность и доступную стоимость эксплуатации.

Видео по теме:

История разработки

Piper PA-20 Pacer был создан в 1949 году как вариант развития Piper Cub. Модель разработал американский конструктор Фред Уайт. Основной целью создания PA-20 Pacer было сочетание комфорта и высоких характеристик с меньшими затратами на обслуживание.

Первые самолеты PA-20 выпустили в 1950 году. Созданный на его базе PA-22 Tri-Pacer, имел новую систему закрылков, что означало улучшенное качество полета. Он был более легким и компактным, история развития PA-20 и Tri-Pacer продолжалась до 1954 года. Всего было выпущено более 9 тысяч экземпляров обеих линеек.

Не смотря на то, что Piper Cub был очень популярен разработчики решили создать улучшенную версию, которая имела множество новых возможностей. Piper PA-20 Pacer имел мощный двигатель, который позволял ему достигать дальности полета в 1250 км. Он также был оснащен супермощными тормозами, которые позволяли ему легко приземляться на небольших взлетно-посадочных полосах.

Созданный на базе Piper PA-20 Pacer вертолет был обладает широким спектром применения, благодаря своей легкой массе и компактным размерам. В настоящее время все новые модели вертолетов и самолетов, созданных компанией Piper, могут похвастаться высокими техническими характеристиками, что делает их незаменимыми помощниками при выполнении различных задач в небе.

Дизайн

Пайпер ПА-20 Пейсер имеет традиционный дизайн одномоторного лёгкого самолёта с высоким крылом. Крило крепится на фюзеляже сверху и обеспечивает хорошую обзорность из кабины пилота, а также обеспечивает большой подъемный крен при низкой скорости.

Фюзеляж ПА-20 имеет строение из металла, с банками и панелями соединенными болтами. Крыло и хвостовые поверхности изготовлены из металла и покрыты тканью. В носу фюзеляжа располагается большая стеклянная кабина, которая обеспечивает прекрасную обзорность.

Общее впечатление от дизайна Пайпера ПА-20 — это классический американский лёгкий самолёт. Он привлекателен своей простотой и надежностью, что делает его очень популярным среди пилотов.

  1. Длина: 7,24 м
  2. Размах крыльев: 10,97 м
  3. Высота: 2,24 м
  4. Площадь крыла: 16,1 м²
  5. Максимальная взлетная масса: 757 кг
  6. Мощность двигателя: 125 л.с.

Двигатели

Двигатели

Piper PA-20 Pacer оснащается двумя типами поршневых двигателей: Lycoming O-290-D2 и Continental O-190-A.

Lycoming O-290-D2 — это 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который развивает мощность 135 л.с. при 2575 об/мин. Он имеет сухую массу около 105 кг.

Continental O-190-A — это 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который развивает мощность 90 л.с. при 2475 об/мин. Его сухая масса составляет около 85 кг.

Оба двигателя работают на авиационном бензине 100LL и имеют срок эксплуатации до 2000 часов.

Выбор двигателя зависит от задач, которые перед самолетом ставит его владелец. Lycoming O-290-D2 обеспечит более высокую скорость и производительность, а Continental O-190-A предложит экономичную альтернативу, подходящую для коротких взлетов и посадок на малозагруженных полосах.

По умолчанию большинство Piper PA-20 Pacer оснащены Lycoming O-290-D2, но Continental O-190-A также доступен как опция.

Системы

Топливная система

Летательный аппарат оснащен одним емкостью 13,5 галлонов (51 литр) топливного бака. Топливный насос с двигателем снабжает карбюратор топливом. Имеется возможность установки второго топливного бака на 15 галлонов (57 литров) в передней части фюзеляжа, что увеличивает летную дальность.

Электрическая система

Летательный аппарат оснащен 12-вольтовой электрической системой. Генератор обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи во время полета. Навигационные огни, фонарь кабины и сигнальные огни питаются от системы электропитания.

Система управления

Система управления летательным аппаратом состоит из управляющих поверхностей (крыло, руль направления и высоты) и управляющей колонки со стоек управления. Управление осуществляется путем перемещения рычагов и педалей в кабине пилота, которые напрямую связываются с управляющими поверхностями.

Система складывания крыльев

Летательный аппарат Piper PA-20 Pacer имеет возможность складывания крыльев, что уменьшает габариты и облегчает транспортировку. Для складывания крыльев необходимо отключить все электроприборы и датчики, чтобы предотвратить повреждение элементов управления, а затем удалить болты, соединяющие фюзеляж и крылья.

Спецификации

Тип: Piper PA-20 Pacer

Производитель: Piper Aircraft Corporation

Годы производства: 1950-1954

Мощность двигателя: 100 л.с.

Длина: 6,5 м

Размах крыла: 9,6 м

Высота: 1,9 м

Максимальная скорость: 191 км/ч

Дальность полета: 827 км

Число мест: 2

Тип двигателя: Lycoming O-235

Вес пустого самолета: 424 кг

Максимальный взлетный вес: 726 кг

Тип топлива: авиационный бензин (100LL)

Максимальная высота полета: 4,3 тыс. м

Баки для топлива: 2 бака на 114 литров каждый

Эксплуатация

Пипер PA-20 Pacer — это легкий одномоторный самолет, который идеально подходит для краткой эксплуатации в маленьких аэропортах. Самолет имеет достаточно простую конструкцию и маневренность, что делает его очень удобным для частных лиц, которые не хотят тратить много времени на обслуживание и ремонт.

Для облегчения эксплуатации, Пипер PA-20 Pacer оснащен современным оборудованием и направляющими системами, которые обеспечивают стабильность и устойчивость полета в широком диапазоне скоростей. Кроме того, он имеет достаточно большое количество баков для хранения топлива, что позволяет летать на значительные расстояния без дозаправки.

Однако, как и любой другой самолет, Пипер PA-20 Pacer нуждается в регулярном обслуживании и техническом обслуживании. Это включает в себя проведение регулярных проверок перед полетом, а также регулярную проверку двигателя и других систем на наличие проблем и неисправностей. Также рекомендуется обращать внимание на силу ветра и метеорологические условия перед каждым полетом, чтобы минимизировать риски возникновения нештатных ситуаций.

Наконец, важно помнить, что Пипер PA-20 Pacer является одним из самых безопасных самолетов в своем классе. Он имеет долгую историю безопасной эксплуатации и хорошо зарекомендовал себя для различных нужд – как для передвижения частных лиц, таких как летчики-любители, так и для коммерческих операций в связи с его низкой себестоимостью.

Цены и конкуренты

Конкурентами Piper PA-20 Pacer на рынке легкой авиации являются в первую очередь Cessna 170, Aeronca Champ, Bellanca 14-19 Cruisair, Piper PA-16 Clipper и Taylorcraft BC-12D. Каждый из этих самолетов имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с Pacer, но цены на них варьируются в пределах от $20,000 до $40,000.

Стоимость Piper PA-20 Pacer зависит от различных факторов, таких как состояние, год выпуска, наработка, комплектация и т. д. В среднем цена на этот самолет составляет от $20,000 до $30,000. Некоторые экземпляры могут стоить значительно дороже, особенно если они были полностью обновлены или имеют уникальную историю.

Однако стоит отметить, что Piper PA-20 Pacer обладает более высокой производительностью, чем многие из его конкурентов, что может стать решающим фактором при выборе. Кроме того, благодаря своей вместительности и удобству в эксплуатации, Pacer является популярным выбором среди любителей летной авиации и пилотов-путешественников.

Фотографии

Фотографии

Салон самолета

Помимо отличных летных характеристик, Piper PA-20 Pacer имеет достаточно комфортабельный салон. Изображения интерьера позволяют оценить стиль и удобство салона данной модели.

Внешний вид

Фотографии экстерьера Piper PA-20 Pacer можно наблюдать во всей красе. Хорошо видны плавные линии и компактность самолета, а также пропорции фюзеляжа, крыла и руля высоты.

На земле и в полете

Чтобы увидеть картину в полном объеме, можно посмотреть фотографии Piper PA-20 Pacer на земле и в полете. В полете отлично видно, как звездчато расположены штативные опоры.

  • Качество фотографий позволяет проникнуться образом самолета;
  • Фото Piper PA-20 Pacer можно найти в самых разных ракурсах;
  • Некоторые фотографии Piper PA-20 Pacer позволяют увидеть каждую деталь.

Вопрос-ответ:

Какой двигатель у Piper PA-20 Pacer?

В зависимости от модификации, у Piper PA-20 Pacer может быть установлен двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с. или Continental O-190 мощностью 100 л.с.

Какова дальность полета Piper PA-20 Pacer?

Дальность полета Piper PA-20 Pacer зависит от многих факторов, включая его нагрузку, высоту полета и скорость. В среднем, Piper PA-20 Pacer может пролететь около 800 км на одном баке топлива.

Какова максимальная скорость Piper PA-20 Pacer?

Максимальная скорость Piper PA-20 Pacer составляет около 200 км/ч. Она может быть достигнута на высоте около 1800 метров.

Какова максимальная взлетная масса у Piper PA-20 Pacer?

Максимальная взлетная масса у Piper PA-20 Pacer составляет 680 кг.

Какова максимальная высота, на которую может подняться Piper PA-20 Pacer?

Максимальная высота, на которую может подняться Piper PA-20 Pacer, составляет около 4000 метров.

В чем основные отличия Piper PA-20 Pacer от других самолетов того же типа?

Piper PA-20 Pacer отличается более крутыми крыльями, относительно короткой шасси и возможностью украшения фюзеляжа разноцветными полосками. Он также имеет более мощный двигатель, чем некоторые другие самолеты того же типа, что позволяет ему иметь более высокую скорость и более высокую грузоподъемность.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Samoletos.ru