FFA AS-202 Bravo. Технические характеристики. Фото.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками FFA AS-202 Bravo и посмотрите фотографии этого легкомоторного самолета, прекрасно подходящего для небольших авиаперелетов и занятий пилотированием.
FFA AS-202 Bravo — легкий одномоторный самолет, разработанный французской компанией «Avions Fournier». Этот самолет является одним из наиболее распространенных среди любителей частной авиации.
FFA AS-202 Bravo имеет превосходную маневренность и хорошую устойчивость в полете. Его максимальная скорость составляет 230 км/ч, а дальность полета — до 1 200 км.
Самолет оснащен одним четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 серии и способен выдерживать нагрузки до 6g.
«AS-202 Bravo — надежный и универсальный самолет, который предоставляет своим пилотам очень динамичные ощущения от полета.»
FFA AS-202 Bravo часто используется для повышения квалификации пилотов и для летных тренировок. Несмотря на то, что это легкий самолет, он может использоваться и для выполнения задач, связанных с пассажирскими перевозками.
FFA AS-202 Bravo: технические характеристики и фотографии
Общая информация:
- Тип: легкий двухместный самолет
- Производитель: FFA (Fribourg Aircraft)
- Годы производства: 1969-1982
- Количество произведенных самолетов: 105
Технические характеристики:
Размах крыла: | 10,50 м |
Длина: | 7,70 м |
Высота: | 2,20 м |
Площадь крыла: | 14,00 м² |
Пустой вес: | 410 кг |
Максимальная взлетная масса: | 700 кг |
Двигатель: | Lycoming O-320-D2A, 4-цилиндровый, 160 л.с. |
Максимальная скорость: | 232 км/ч |
Дальность полета: | 960 км |
Потолок: | 4 500 м |
Фотографии:
- Фото 1:
- Фото 2:
- Фото 3:
Общие данные
FFA AS-202 Bravo — легкий биплан для обучения пилотов, разработанный и производившийся французским производителем авиационной техники FFA (Avions Fournier SA) в 1970-х годах. Он был создан на основе предыдущего прототипа FFA AS-20 Mistral, был оснащен двигателем Мотор Субару, имел крылья с несущей поверхностью, выполненной из дерева и покрывался тканью.
Производство FFA AS-202 Bravo началось в 1971 году и продолжалось до конца 1980-х, когда компания зашла в трудности и была вынуждена прекратить производство. Ему было предназначено заменить старые самолеты и выступал в качестве тренировочного и аэробатического самолета. В общей сложности было построено около 200 самолетов.
FFA AS-202 Bravo является развитым и улучшенным вариантом AS-20 Mistral. Он оснащен двигателем Continental O-200-B, способен развивать скорость до 200 км/ч на высоте 1 000 м и обладает дальностью полета 1 200 км. Эти характеристики позволяют использовать FFA AS-202 Bravo как для краткомагистральных рейсов, так и для учебных полетов.
Конструкция и материалы
AS-202 Bravo является легким двухместным самолетом, сделанным в соответствии с оригинальной конструкцией и проектируемым с использованием современных материалов и технологий. Кузов самолета выполнен из алюминиевых сплавов, что обеспечивает высокую прочность и легкость конструкции.
Самолет имеет реечное каркасно-тканевое крыло, выполненное из деревянных элементов и покрытое кевлар-арамидом, что придает ему высокую жесткость и прочность. Конструкция салона также выполнена из алюминия и обита кожей для обеспечения комфортной поездки пилота и пассажира.
Внешний вид самолета AS-202 Bravo выше всяких похвал, что делает его одним из самых привлекательных двухместных самолетов в мире авиации. Красивый дизайн включает широкую лобовую стеклопанель и полностью высотный передний боковой и задний остекленный фонари.
В целом, конструкция и материалы AS-202 Bravo демонстрируют передовой уровень авиационных технологий и отвечают высоким требованиям безопасности и качества самолетостроения.
Двигатель и топливо
FFA AS-202 Bravo оснащен двигателем Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами и мощностью 180 л.с. Данный двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью, а также обладает высокой мощностью при низкой массе.
Для работы двигателя AS-202 Bravo используется авиационный бензин (авиационный топливо 100LL), который обеспечивает выдачу необходимой мощности двигателю. Для хранения топлива в самолете установлен алюминиевый бак ёмкостью 148 литров. Также, для удобства пилота, на панели приборов установлен индикатор уровня топлива, который позволяет контролировать остаток топлива в баке в режиме реального времени.
Кроме того, AS-202 Bravo может использовать топливо с низким содержанием свинца, что позволяет сократить вредные выбросы в окружающую среду. Для этого пилот должен использовать авиационный бензин 91/96 UL.
Система охлаждения
AS-202 Bravo оснащен системой охлаждения воздухом (air cooling system), которая позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя во время работы и предотвращает его перегрев. Система охлаждения состоит из нескольких компонентов.
- Вентилятор: расположен на передней части двигателя, он подает воздух через радиатор, который находится за ним.
- Радиатор: представляет собой специальный кожух с множеством мелких трубок, которые обеспечивают максимальную площадь контакта между воздухом и охлаждающей жидкостью.
- Термостат: контролирует температуру охлаждающей жидкости в системе, открывая и закрывая клапан при необходимости.
Весь процесс охлаждения двигателя контролируется электронной системой, которая наблюдает за температурой двигателя и регулирует скорость вращения вентилятора. Таким образом, достигается максимальная эффективность охлаждения и снижается расход топлива.
Шасси и колеса
FFA AS-202 Bravo оснащен металлическим шасси, состоящим из двух основных элементов: фронтального и хвостового. Фронтальный элемент имеет центральный кронштейн и два боковых, которые соединены с основанием фюзеляжа. Хвостовой элемент состоит из двух кронштейнов, которые также закрепляются на фюзеляже. Это позволяет уменьшить вибрации и повысить стабильность полета.
Колесная система FFA AS-202 Bravo включает в себя три колеса: переднее и два основных во время посадки. Колеса изготавливаются из прочных материалов и имеют специальную резиновую оболочку с высокой степенью сцепления с поверхностью, что обеспечивает более безопасную посадку. Кроме того, на вертикальной стойке шасси установлены демпферы, которые поглощают вибрации при посадке и на неровной поверхности.
Общее количество колес в различных вариантах конструкции шасси AS-202 может изменяться от трех до пяти в зависимости от назначения воздушного судна. Некоторые варианты также могут иметь колеса с добавленной функциональностью, например, колесо на кронштейне под носовым разрезом для проведения учебных полетов на земле.
Электроника и аппаратура
FFA AS-202 Bravo оснащен интегрированной электроникой и современной аппаратурой, которая обеспечивает высокую точность управления и мониторинга всех систем летательного аппарата.
Модель имеет аналоговые приборы, включающие в себя вращающиеся стрелки для отображения скорости, высоты, температуры и давления в салоне. Дополнительно установлен электронный уровень, который позволяет пилоту точно контролировать положение аппарата при выполнении маневров.
Особый внимание уделено коммуникационной системе, которая обеспечивает связь между пилотом и диспетчерским центром. В кабине установлены современные радиостанции, навигационное оборудование и аудиосистема, предоставляющая специально отмоделированный звук внутри и снаружи аппарата.
Также AS-202 Bravo оборудован автопилотом, системой контроля ограничений, датчиками давления и температуры. Все эти функции обеспечивают безопасное и удобное исполнение полета.
Кабина и интерьер
Кабина самолета FFA AS-202 Bravo оборудована сидениями для пилота и пассажира, за которыми находится небольшая грузовая площадка. Конструкция кабины выполнена из металла и пластика, что обеспечивает высокую прочность и легкость.
Интерьер кабины представлен функциональным приборным щитком с необходимыми инструментами для полета, а также дополнительными системами контроля. Кабина оснащена системой вентиляции и отопления, что создает комфортные условия для полетов любой продолжительности.
- Системы управления
- Контроль давления в шинах
- Аварийная система
Также в кабине установлены коммуникационные системы, которые позволяют общаться с контролем воздушного движения и другими пилотами. Кроме того, в кабине предусмотрены места для хранения личных вещей пилота и пассажира.
Общий дизайн интерьера FFA AS-202 Bravo является функциональным и эргономичным, что позволяет максимально сосредоточиться на полете и получить удовольствие от него.
Дополнительные опции
FFA AS-202 Bravo имеет ряд дополнительных опций, которые могут быть установлены на эту легкую одномоторную самолет. Вот несколько из них:
- Автопилот — это устройство позволяет летчику установить определенные параметры полета, такие как скорость, высота, курс и т.д., и автопилот будет удерживать эти параметры, подавая соответствующие команды на рулях управления.
- Система складывания крыла — позволяет складывать крылья, что упрощает хранение и перемещение самолета. Занимает минимум времени для складывания/раскладывания.
- Противообледенительная система — установка данной системы позволяет предотвратить образование льда на крыльях и других частях самолета во время полета в зимние месяцы.
- Система защиты от пожара — обнаруживает и быстро гасит возгорание внутри самолета.
Каждая из этих опций является важной для более безопасного и комфортного полета. Однако, стоимость таких установок может быть довольно высокой. Выбор, оставляется за владельцем самолета, который должен оценить свои потребности и бюджет.
Ремонт и техническое обслуживание
FFA AS-202 Bravo — это надежный аэродромный самолет, который требует регулярного технического обслуживания и ремонта. До проведения работ необходимо подготовить самолет, обеспечить его стационарность и осуществить заряд аккумулятора.
Техническое обслуживание включает сбор и анализ данных, диагностику неисправностей и определение перечня ремонтных работ. Для проведения технического обслуживания необходимы специальные технические устройства. Они позволяют провести общую проверку самолета, осмотреть систему электрооборудования и механизмы, проверить охлаждающие и питательные жидкости.
Ремонт самолета включает замену и восстановление изношенных деталей, постоянное обслуживание моторного и электрооборудования, а также прочих систем. В успешности ремонта важное значение имеют материалы, используемые в процессе, а также квалификация и опытность технического персонала.
В связи с высокой надежностью самолета и значительными затратами на его ремонт, необходимо регулярное техническое обслуживание и бережное отношение к технике. Также следует обратить внимание на своевременную покупку запасных частей, которые соответствуют стандартам качества производителя.
Таблица рекомендуемых работ и частота их проведения:
Вид работЧастота проведения
Проверка шасси | После каждого полета |
Проверка мотора | После каждого полета |
Проверка пневмосистемы и давления масла | После каждого полета |
Проверка электрической системы | После каждого полета |
Проверка систем охлаждения и питания | Раз в две недели |
Выполнение общей проверки самолета | Раз в месяц |
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Высокая маневренность в воздухе.
- Компактные размеры и небольшой вес, что облегчает транспортировку.
- Низкая стоимость эксплуатации и обслуживания.
- Универсальность использования: может применяться и как легкий тренажер для начинающих пилотов, и как малогабаритный легкий самолет для коротких полетов.
- Конструкция самолета обеспечивает надежную и безопасную работу.
Недостатки:
- Ограниченные технические возможности: скорость и дальность полета ограничены, что делает самолет неэффективным в длительных полетах на большие расстояния.
- Ограниченность по максимальной нагрузке, что делает самолет непригодным для перевозки крупных грузов и большого количества пассажиров.
- Самолет требует опытного и квалифицированного пилота для полетов в сложных метеорологических условиях.
В целом, FFA AS-202 Bravo — это достаточно надежный и простой в использовании самолет, который может быть использован в качестве тренажера для начинающих пилотов, а также как малогабаритный легкий самолет для коротких полетов на небольшие расстояния.
Фотографии и видеообзоры
Если вы хотите получить полную картину того, как выглядит FFA AS-202 Bravo и как работает этот самолет, то вам нужно обратиться к фотографиям и видеообзорам. Они помогут вам понять, какие особенности характерны для этой модели самолета, как она управляется, и какие преимущества она имеет перед другими моделями.
На фотографиях вы можете увидеть внешний вид самолета, его основные характеристики и оснащение. Вы также можете рассмотреть детали и качество исполнения, которые могут оказаться решающими для покупки самолета.
Видеообзоры позволяют узнать больше о возможностях самолета, его скорости, маневренности и безопасности. Вы можете увидеть примеры полетов на FFA AS-202 Bravo, услышать комментарии экспертов из авиационной индустрии, и узнать, какие особенности и преимущества данной модели самолета помогают ей выделяться на фоне других.
Фотографии и видеообзоры могут быть полезными инструментами для покупки самолета и принятия решения об инвестировании в авиационную технику. Они позволяют убедиться в качестве и эффективности FFA AS-202 Bravo, а также сравнить ее с другими моделями самолетов на рынке.
Вопрос-ответ:
Какова максимальная скорость FFA AS-202 Bravo?
Максимальная скорость FFA AS-202 Bravo составляет 234 км/ч (128 узлов).
Какая вместимость пассажиров у FFA AS-202 Bravo?
FFA AS-202 Bravo предназначен для перевозки двух пассажиров — один пассажир в кабине с инструктором.
Каковы размеры FFA AS-202 Bravo?
Длина — 7,22 м, высота — 2,4 м, размах крыльев — 8,4 м, площадь крыльев — 11,1 м², масса пустого самолета — 474 кг, максимальная взлетная масса — 800 кг.
Какова дальность полета FFA AS-202 Bravo?
Дальность полета FFA AS-202 Bravo составляет 600 км.
Какие преимущества у FFA AS-202 Bravo перед другими легкими самолетами?
FFA AS-202 Bravo обладает дополнительной мощностью, которая обеспечивает ему высокую максимальную скорость и быстрое разгонение, а также увеличенную дальность полета. Также это самолет имеет довольно широкую кабину и относительно хорошую обзорность, что делает его более комфортным для пилота и пассажира.
Какие особенности конструкции у FFA AS-202 Bravo позволяют ему обеспечивать высокую скорость и маневренность?
FFA AS-202 Bravo имеет легкий металлический каркас и крылья из композитных материалов, что обеспечивает ему легкость и прочность. Также он оснащен двигателем Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с., что делает его одним из самых мощных в своем классе. Крылья имеют профиль NACA 63-618, который позволяет обеспечить высокую лобовую аэродинамическую взаимодействие с воздухом и маневренность.