Прочее

DHC-7. Технические характеристики. Фото.

DHC-7 — это турбовинтовой лайнер, обладающий высокой проходимостью и возможностью взлета и посадки на небольших и неподготовленных взлетно-посадочных полосах. В статье представлены подробные технические характеристики и фотографии самолета. Познакомьтесь с основными особенностями DHC-7 прямо сейчас!

De Havilland Canada DHC-7 (Dash 7) — это короткий взлет и посадка, турбовинтовой самолет производства канадской компании De Havilland в 1970-х годах. Этот самолет был разработан специально для использования на маршрутах с низкой пассажиропотоком и короткой взлетно-посадочной полосой, главным образом в Канаде.

De Havilland Canada начала развивать DHC-7 в 1972 году, когда была закончена проектирование. Впервые самолет полетел в небо 27 мая 1975 года. Первую пассажирскую модель Dash 7 ввели в эксплуатацию в 1978 году. Несмотря на то, что DHC-7 был несколько медленнее, чем другие самолеты того же класса, он все же был очень надежным и нашел свое место на многих региональных маршрутах по всему миру.

Самолет имел вместимость в 50-56 пассажирских мест, в зависимости от конфигурации салона. Он не имел встроенного трапа, поэтому для посадки и выхода пассажиры использовали портные ступеньки, которые крепились к дверям самолета. Это позволяло использовать маленькие аэродромы и аэропорты в дикарских зонах.

DHC-7: технические характеристики и фото самолета

DHC-7, также известный как Dash 7, является канадским пассажирским самолетом короткого взлета и посадки (STOL).

Длина DHC-7 составляет 23,8 метра, размах крыльев — 28,4 метра, диаметр двигателей — 1,6 метра. Самолет имеет 4 мощных турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-50, каждый из которых развивает мощность 1 110 л.с. Максимальная скорость DHC-7 — 482 км/ч, а максимальный дальность полета — 2 965 км.

DHC-7 был разработан для выполнения региональных коммерческих перевозок и в основном используется для полетов по маршрутам с небольшим потоком пассажиров и короткими взлетами и посадками.

Самолет оборудован для перевозки до 50 пассажиров в комфорте и безопасности. В зависимости от конфигурации салона, DHC-7 может быть использован для перевозки грузов и медикаментов.

Несмотря на то, что производство DHC-7 было прекращено в 1988 году, он до сих пор используется в различных странах мира.

Технические характеристикиХарактеристикиЗначение

Длина 23,8 м
Размах крыльев 28,4 м
Диаметр двигателей 1,6 м
Мощность двигателей 1 110 л.с. на каждый
Максимальная скорость 482 км/ч
Максимальный дальность полета 2 965 км

Несмотря на свою старость, DHC-7 все еще остается важным самолетом в индустрии коротких региональных перевозок, благодаря своей надежности и способности к выполнению кратких взлетов и посадок на небольших аэродромах.

История создания

DHC-7 (или Dash 7) – это биплан, разработанный канадской компанией de Havilland Canada (DHC) в середине 1960-х годов. Основным применением этой модели было использование ее в качестве гражданского пассажирского самолета для местных авиалиний.

Самолет DHC-7 был создан в ответ на запрос канадского правительства, которое искало замену устаревшим моделям самолетов, используемых в отдаленных районах Канады. Начиная с 1950-х годов авиалинии канадского севера сталкивались с проблемой обслуживания населенных пунктов, расположенных в труднодоступных местах. Обычные самолеты не могли справляться с тяжелыми условиями обстановки и неподготовленными аэродромами, поэтому была необходима модель, способная преодолевать трудности.

Для решения этой проблемы компания DHC создала самолет DHC-7. Он имел удлиненный фюзеляж, увеличенные крылья и четыре турбовинтовых двигателя для обеспечения стабильности и маневренности при низких скоростях. В 1975 году первый DHC-7 был введен в эксплуатацию в Канаде и быстро доказал свою эффективность в условиях суровой природной среды.

С течением времени модель выходила на новые рынки. Благодаря своей надежности и способности приземляться и взлетать с коротких взлетно-посадочных полос, он стал популярным и за пределами Канады. В конце концов, было построено более 100 самолетов DHC-7, которые использовались в различных авиакомпаниях во всем мире.

Сегодня, хотя самолеты уже не выпускаются, DHC-7 по-прежнему используется в качестве гражданского пассажирского самолета и для миссий спасательных служб в отдаленных районах, где другие самолеты не могут справиться.

Пассажирские возможности

Пассажирские возможности

DHC-7 представляет собой небольшой, но очень прочный и маневренный самолет, способный перевозить до 50 пассажиров. Он был разработан специально для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров при выполнении рейсов в труднодоступных районах и на короткие расстояния.

Пассажирский салон самолета очень удобен и комфортен. Высокие кожаные кресла оборудованы мягкими наполнителями, что обеспечивает максимальный комфорт во время перелетов. Кроме того, на борту DHC-7 есть достаточно места для хранения багажа и других личных вещей пассажиров.

Конструкция самолета обеспечивает максимальную безопасность пассажиров в случае аварии. Кресла пассажиров установлены таким образом, что в случае столкновения они будут защищены встроенными противоударными барьерами. Кроме того, самолет оснащен аварийными дверьми и выходами, которые обеспечат быстрое и безопасное эвакуацию всех пассажиров.

В целом, DHC-7 — это идеальное решение для пассажиров, которые ищут комфортные, быстрые, безопасные и надежные рейсы на короткие и средние расстояния. Полеты на этом самолете будут приятным и запоминающимся опытом для всех пассажиров.

Особенности конструкции

DHC-7 является многоцелевым самолетом с оптимальной конструкцией для выполнения задач в гражданской авиации. Он обладает следующими особенностями:

  • Четыре двигателя расположены парами под крыльями, что обеспечивает надежность и более безопасное выполнение рейсов;
  • Большое крыло с фиксированным закрылками обеспечивает хорошую устойчивость в воздухе и позволяет использовать короткие взлетно-посадочные полосы;
  • Передняя часть самолета выполнена с закругленной формой позволяет снизить сопротивление воздуха и улучшить аэродинамику, минимизируя турбулентность;
  • Большой световой проем кабины позволяет хорошо видеть внешний мир и создает чувство комфорта у пассажиров;
  • Каждое крыло выполнено из одного куска композитного материала, что увеличивает прочность и надежность;
  • Движение самолета обеспечивается подвесным хвостовым оперением с двумя стабилизаторами, что обеспечивает лучшее сцепление с воздухом;
  • комфортное и просторное салон предназначен для перевозки до 50 пассажиров и обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.

Характеристики двигателей

В самолете DHC-7 установлены четыре турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-50. Каждый из них имеет мощность 1750 лошадиных сил.

Эти двигатели способны развивать скорость до 520 километров в час и имеют максимальную дальность полета 3670 километров. Также они имеют надежную систему автоматического управления мощностью для оптимизации расходов топлива.

Двигатели PT6A-50 высокоэффективны, оснащены современными технологиями и могут работать в самых различных условиях. Они обеспечивают надежное и безопасное перемещение самолета DHC-7 в воздухе.

Обзор кабины пилота

Кабина пилота DHC-7 имеет две панели приборов: одну для левостороннего пилота и одну для правостороннего пилота, соответствующие двухместные сидения, а также место для радиста на задней стенке кабины. Она оборудована самыми современными инструментами и системами, которые обеспечивают надежное управление самолетом.

Кабина пилота также имеет дополнительные мультимедийные системы, такие как навигационная система, автопилот и множество других систем, которые помогают пилотам следить за полетом и обеспечивать безопасность полета.

Панель приборов позволяет пилотам следить за наиболее важными параметрами полета, такими как высота, скорость, топливо и т.д. Вся информация на панели приборов подается на мониторы и дисплеи, расположенные на приборных щитках, что облегчает процесс чтения информации.

Пилоты могут управлять самолетом, используя джойстики и педали, расположенные на панели управления, а также другие системы, такие как руль направления и триммеры. Все системы обеспечивают пилотам полный контроль над самолетом от взлета до посадки.

В целом, кабина пилота DHC-7 обеспечивает пилотам комфортное рабочее место, необходимое для безопасного и надежного управления самолетом.

Технические характеристики

Длина: 23,16 м.

Размах крыльев: 28,35 м.

Высота: 7,98 м.

Площадь крыльев: 70,6 м².

Максимальная взлетная масса: 20 000 кг.

Максимальная дальность полета: 1 800 км.

Максимальная скорость: 496 км/ч.

Вместительность: от 50 до 58 пассажиров.

Двигатели: 4 × Pratt&Whitney Canada PT6A-50.

Тип самолета: региональный турбовинтовой лайнер.

Дата первого полета: 27 мая 1975 года.

Производство: De Havilland Canada.

Прекращение производства: 1988 год.

Характеристики шума: DHC-7 является одним из самых шумных лайнеров в истории авиации с уровнем шума до 100 дБА на взлете.

Особенности: конструкция крыла DHC-7 имеет высокий подъем на корневой части, обеспечивая стабильность в плохих погодных условиях.

Особенности производства

DHC-7 создавался в 1970-х годах компанией De Havilland Canada в качестве регионального турбовинтового самолета. Одной из особенностей производства этой модели было использование инновационных технологий и материалов, которые делали этот самолет уникальным на своё время.

Например, конструкция крыла DHC-7 была разработана таким образом, что она позволяла максимально снизить шум, создаваемый лопастями винтов и крылом в целом. Для этого использовалась особая насеченная форма кромок лопастей и аэродинамические закругления крыла.

Также для производства DHC-7 были использованы новые лёгкие материалы, такие как алюминиево-магниевый сплав. Это позволило достичь максимальной скорости и манёвренности самолёта при минимальном собственном весе.

Чтобы обеспечить надёжность и продолжительность эксплуатации, самолет прошёл тщательное тестирование на соответствие высоким требованиям к безопасности и был оснащён специальными системами и оборудованием:

  1. трёхлопастной лопаткой винтов, обеспечивающей более плавный ход и меньшее количество вибраций;
  2. системой кратных уровней обратной связи, отслеживающей положение крыла и обеспечивающей автоматическую корректировку полётных параметров;
  3. реверсивной тягой двигателя, с помощью которой возможно снижение скорости посадки;
  4. интегрированной системой управления полётом, которая значительно облегчает задачу пилота при выполнении сложных маневров.

Всё это позволило создать надёжный, маневренный и экономичный самолет, который долгое время использовался везде, где нужны были высокие развиваемая скорость и максимальная манёвренность при минимальном шуме и габаритах.

Применение в авиации

Применение в авиации

Самолет DHC-7 широко применялся в авиации как региональное, малой и средней вместимости для перевозки пассажиров и грузов. Он был популярен благодаря своей способности выполнять полеты на небольшие расстояния и на краткие взлетно-посадочные полосы, а также возможности эксплуатации в отдаленных и сложных местностях.

Самолет DHC-7 успешно использовался для выполнения регулярных и чартерных рейсов на короткие и средние расстояния. Он также нашел применение в различных областях, таких как медицинская авиация, борьба с лесными пожарами, геологоразведка, а также для выполнения задач связанных с бурением и добычей нефти и газа.

Большинство авиакомпаний прекратили эксплуатацию самолета DHC-7 и заменяют его более современными моделями, однако некоторые авиакомпании продолжают использовать его в специальных условиях и регионах с неподходящей инфраструктурой.

Основные технические характеристики самолета DHC-7ХарактеристикаЗначение

Количество пассажиров от 50 до 58
Длина 24,56 м
Размах крыльев 28,37 м
Максимальная взлетная масса 20 865 кг
Максимальная скорость полета 520 км/ч

Примеры эксплуатации

Канада:

До 2005 года DHC-7 использовался в Канаде для перевозки пассажиров и грузов на малозаполненные региональные маршруты. Например, авиакомпания First Air использовала этот тип самолетов для перевозки пассажиров и грузов в Канадском Северном полушарии. Также DHC-7 использовался для туристических рейсов в горные регионы Британской Колумбии.

Австралия:

В Австралии DHC-7 использовался авиакомпанией Hazelton Airlines для перевозки пассажиров и грузов на маршрутах в Австралийском Северном территории и в регионах южной части страны. Кроме того, DHC-7 использовался для действий в рамках программы «Flying Doctor Service», обеспечивающей медицинскую помощь в отдаленных районах Австралии.

Новая Зеландия:

В Новой Зеландии DHC-7 использовался авиакомпанией Mount Cook Airlines для перевозки туристов и местных жителей в отдаленные районы Южного острова. Также эти самолеты использовались для доставки материалов и оборудования на строительные объекты.

Фотографии самолета DHC-7

Фотографии самолета DHC-7

В наше время DHC-7 является редким гостем на аэродромах по всему миру, однако фотографии этого самолета все еще привлекают внимание авиационных энтузиастов и просто людей, интересующихся авиацией.

В сети часто можно найти фотографии DHC-7 в разных цветовых схемах и на разных стадиях полета. На фото видно, что самолет имеет два мощных двигателя и непропорционально большие крылья, которые позволяют ему совершать полеты в труднодоступные районы.

Некоторые фотографии демонстрируют, как самолет используется для доставки людей и грузов в небольшие аэропорты, которые не могут принимать более крупные авиалайнеры. В других фото показан самолет в рамках службы пограничной охраны или береговой охраны, где его способности взлетать и приземляться на небольших полосах оказываются крайне полезными.

В целом, фотографии DHC-7 являются интересным материалом для изучения этого необычного самолета и его возможностей.

Вопрос-ответ:

Каковы основные технические характеристики DHC-7?

Самолет DHC-7 имеет длину 24,46 метра, размах крыльев 28,4 метра и высоту 7,98 метра. Максимальная взлетная масса составляет 22 680 килограмм, а максимальная дальность полета — 2 556 километров. Кроме того, самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-50 мощностью 1 324 лошадиных сил каждый.

Какие особенности конструкции обеспечивают комфортный полет на DHC-7?

Для обеспечения комфорта пассажиров на DHC-7 имеются многочисленные улучшения. Внутренняя отделка шумоизолирована, в кабине самолета находится невероятно просторное пространство для ног, а также есть возможность регулирования уровня освещения. Наконец, в салоне есть отдельное место для проведения переговоров, столы между сиденьями и широкие проходы для свободного перемещения.

Какие пассажирские перевозки могут быть обслужены DHC-7?

Самолет DHC-7 может обслуживать до 50 пассажиров, и часто используется для региональных перевозок на коротких и средних дистанциях. Он особенно полезен для доставки пассажиров в регионах, где не хватает аэропортов и обычных авиалайнеров.

Какие преимущества имеет DHC-7 перед другими региональными самолетами?

Одним из главных преимуществ DHC-7 перед другими региональными самолетами является его способность выполнять полеты в труднодоступных регионах благодаря короткому разбегу и посадке. Он может использоваться в местах с небольшими взлетно-посадочными полосами, что позволяет сократить время перелета и увеличить количество доступных направлений. Кроме того, DHC-7 обладает высокой степенью надежности и долговечности, благодаря чему часто применяется в условиях экстремальных температур и трудных метеорологических условий.

Какова история создания DHC-7?

Самолет DHC-7, изначально разрабатывался в качестве замены старых моделей De Havilland Canada Beaver и Otter, и был запущен в производство в 1975 году. DHC-7 был создан с учетом потребностей местных авиалиний, которые испытывали трудности из-за трудностей с летной эксплуатацией на неровных взлетно-посадочных полосах. Всего было выпущено около 113 самолетов DHC-7, прежде чем производство было остановлено в 1988 году.

Где можно увидеть фото DHC-7?

Фотографии самолета DHC-7 можно найти в Интернете на многих сайтах, посвященных авиации и туризму. Также можно обратиться в авиационные музеи, где DHC-7 может быть выставлен в качестве экспоната. Наконец, если вы хотите увидеть DHC-7 в действии, лучше обратиться к авиалиниям, которые используют данный самолет, и забронировать билет на рейс.

Видео по теме:

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Samoletos.ru