Прочее

DH. 114 Heron. Технические характеристики. Фото

DH. 114 Heron – британский среднемагистральный самолет, который производился в середине 1950-х годов. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики данного воздушного судна, а также предоставим фото DH. 114 Heron для более наглядного представления об этом самолете.

DH. 114 Heron — пассажирский самолет, разработанный компанией De Havilland Aircraft Company в 1950-е годы. Он позиционировался как небольшой, но комфортабельный самолет для регулярных авиалиний. Первый полет DH. 114 Heron состоялся в 1950 году, а серийное производство началось в 1952 году. Спустя несколько лет его выпуск прекратился в пользу более современных типов самолетов.

Самолет DH. 114 Heron был оснащен четырьмя колесами, что позволяло ему использовать небольшие взлетно-посадочные полосы. Кроме того, у него были два либо четыре двигателя De Havilland Gipsy Queen, в зависимости от модификации. Максимальная скорость самолета была около 345 км/ч, а дальность полета достигала 800 км.

Общая вместимость DH. 114 Heron составляла около 17-19 человек, в зависимости от конфигурации кабины. Внутри было очень комфортно благодаря удобным креслам и хорошей звукоизоляции. Большое внимание уделялось также безопасности, что делало самолет DH. 114 Heron одним из самых надежных в своем классе.

Общая информация о DH. 114 Heron

DH. 114 Heron — это британский многоцелевой самолет, созданный в 1950-х годах. Он принадлежал к классу самолетов небольшой и средней дальности, и эксплуатировался как гражданский, так и военный вариант.

Самолет был представлен компанией De Havilland, входившей в крупнейший израильский концерн IAI (Israel Aircraft Industries). Он был оснащен двумя поршневыми двигателями и мог развивать скорость до 400 км/ч. DH. 114 Heron мог перевозить до 17 пассажиров или 1,5 тонн груза, что делало его идеальным для региональных коммерческих авиалиний и корпоративных полетов.

Самолет выпускался с 1950 по 1963 годы и был эксплуатирован в различных странах мира, в том числе в Великобритании, Израиле, Гане, Китае и Новой Зеландии. DH. 114 Heron был заменен на более современные модели, но его надежность и экономическая эффективность не были забыты.

Всего было произведено более 150 самолетов DH. 114 Heron, которые сегодня являются ценными коллекционными экземплярами и интересны для любителей авиации и истории.

Видео по теме:

История создания и применение DH. 114 Heron

Самолет DH. 114 Heron был разработан компанией de Havilland в 1950-х годах в Великобритании. Он был создан с целью заменить устаревший DH. 114 Dove. Heron был предназначен как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, а также для использования в качестве легкого транспортного самолета.

Первый полет DH. 114 Heron был совершен в 1950 году. К самолету были применены инновационные технологии, в том числе новое крыло и двигатель. Heron оснащался четырьмя двухстраничными дверями, что обеспечивало удобную загрузку и разгрузку грузов. Внутреннее пространство Heron состояло из одного салона класса люкс, в котором могут разместиться до 17 пассажиров.

DH. 114 Heron использовался многими воздушными перевозчиками во всем мире на протяжении многих лет. Его главными преимуществами были надежность, комфорт и маневренность. Heron был широко использован как в гражданской авиации, так и в военной. В частности, он использовался в качестве грузового и транспортного самолета во время войн на Ближнем Востоке и во Вьетнаме.

  • Страны, которые использовали DH. 114 Heron:
  • Великобритания
  • Аргентина
  • Австралия
  • Канада
  • Индия
  • Китай

Сегодня DH. 114 Heron уже не производится, но до сих пор его используют в некоторых уголках мира, особенно в грузовой авиации. Самолет остается одним из наиболее известных и узнаваемых транспортных самолетов.

Технические характеристики DH. 114 Heron

DH. 114 Heron — это британский турбовинтовой легкий транспортный самолет, разработанный компанией de Havilland в 1950-х годах.

Двигатели: Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями железнодорожного типа Rolls-Royce Dart RDa.6 Mk 514 мощностью по 1495 л.с. каждый, которые позволяют ему развивать скорость до 495 км/ч.

Размеры: Длина DH. 114 Heron составляет 14,02 м, размах крыльев — 21,82 м, высота — 5,41 м. Вес пустого самолета — 6088 кг, максимальный взлетный вес — 9072 кг.

Вместимость: В зависимости от конфигурации, самолет может вмещать от 14 до 17 пассажиров или груз весом до 2690 кг.

Дальность полета: DH. 114 Heron может преодолеть расстояние до 2092 км без дозаправки, при этом максимальная высота полета составляет 8530 м.

В общей сложности было произведено 150 самолетов DH. 114 Heron, которые использовались как в гражданской авиации, так и в военных воздушных силах.

Вопрос-ответ:

Какова история создания DH.114 Heron?

DH.114 Heron был создан компанией de Havilland в 1950-х годах как пассажирский и грузовой самолет короткого и среднего радиуса действия. Он был разработан для замены устаревшей модели DH.104 Dove. Первый полет DH.114 Heron состоялся в 1950 году. Всего было построено 150 самолетов этой модели.

Какова вместимость DH.114 Heron?

DH.114 Heron может вмещать до 17 пассажиров или 2,95 тонн груза. Кроме того, в нем может быть размещено до 6 членов экипажа.

Какие были применения DH.114 Heron?

DH.114 Heron использовался в качестве пассажирского и грузового самолета на коротких и средних дистанциях. Также он служил как средство связи, административный самолет и поисково-спасательный самолет.

Какова производительность DH.114 Heron?

DH.114 Heron обладает хорошей производительностью благодаря своей мощности, маневренности и способности летать на низких высотах. Он является очень надежным и простым в обслуживании самолетом, что делает его популярным среди владельцев.

Как выглядит DH.114 Heron?

DH.114 Heron — это двухмоторный самолет со средним крылом и закрытой кабиной для пассажиров. Он имеет круглый поперечный сечение и металлический фюзеляж. Крылья изготовлены из металла и покрыты холстом. Стабилизатор расположен на верхней части кормы. Рулевые поверхности обшиты металлом и оснащены противовесами. Внутри самолета есть освещение и отделение для багажа.

Размер и вес DH. 114 Heron

Размер и вес DH. 114 Heron

DH. 114 Heron является небольшим пассажирским самолетом с размерами, которые обеспечивают максимально удобное перемещение для хранения и обслуживания. DH.114 имеет длину 15,19 метров и размах крыльев около 21 метра, что приводит к общей площади крыльев около 54,6 кв.метров.

Вес DH.114 зависит от вариантов комплектации, но в среднем самолет может взлететь с весом в пределах 7-7,5 тонн. Это позволяет DH.114 осуществлять перевозку до 17 пассажиров с багажом на дистанции до 1630 км.

Самолет оснащен симметричным крылом и 2 двигателями De Havilland Gipsy Queen мощностью 400 л.с. каждый.

Технические характеристики DH.114 HeronХарактеристикаЗначение

Длина 15,19 м
Размах крыльев 21 м
Площадь крыльев 54,6 кв.м
Максимальная взлетная масса 7-7,5 тонн
Количество пассажиров до 17 человек
Дальность полета до 1630 км

Топливная система DH. 114 Heron

В DH. 114 Heron установлена топливная система с двумя главными баками в крыле. Эти баки забирают топливо из нижних областей баков, что придает системе самоочищающие свойства.

Кроме этого, судно имеет дополнительный топливный бак в хвостовой части. Он обеспечивает расширение радиуса действия самолета и дополнительную безопасность.

Для электропитания топливных насосов используется турбогидравлическая насосная станция, которая питается от главного гидропривода самолета. Это обеспечивает наземную подачу топлива в систему, а также подачу топлива и воздуха в смесительный камеры, чтобы получить правильное соотношение топлива и воздуха.

Еще одной важной частью топливной системы является отопительный прибор, который поддерживает подходящую температуру топлива в баках и защищает от замерзания в зимнее время.

  1. Объем главных баков: 605 литров.
  2. Объем дополнительного бака: 227 литров.
  3. Турбогидравлическая насосная станция.
  4. Отопительный прибор для поддержания температуры топлива.

Двигатель DH. 114 Heron

DH. 114 Heron оснащен двумя поршневыми двигателями De Havilland Gipsy Queen мощностью по 400 л.с. каждый. Эти двигатели позволяют летательному аппарату развивать скорость до 300 км/ч.

Каждый из двигателей имеет шесть цилиндров, которые работают в паре и установлены в V-образном порядке под углом 60 градусов. Емкость топливных баков составляет 1 325 литров, а расход топлива — 250 литров в час.

Двигатель DH. 114 Heron также имеет систему охлаждения, состоящую из радиатора, устанавливаемого в носовой части летательного аппарата, и отводящих и возвращающих трубок. Кроме того, он оснащен системой электропитания, состоящей из двух генераторов мощностью по 300 ватт каждый и свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 24 вольта.

В целом, двигатель DH. 114 Heron — это надежный и эффективный механизм, который обеспечивает высококачественную работу DH. 114 Heron во время полета.

Система электроснабжения DH. 114 Heron

Система электроснабжения DH. 114 Heron

DH. 114 Heron является малогабаритным самолетом с производительной электросистемой. Она обеспечивает снабжение электросетей Heron, управления системой и освещения во время полета. Система электроснабжения состоит из генераторов, аккумуляторов, инверторов и распределительных панелей.

Генераторы создают электричество, которое затем поступает в аккумуляторы, где оно накапливается. Инверторы преобразуют постоянный ток, созданный генераторами и сохраненный в аккумуляторах, в переменный ток, необходимый для электрооборудования. Распределительные панели отвечают за распределение электрической энергии по всему самолету.

Система электроснабжения DH. 114 Heron также включает в себя предохранительные устройства, которые защищают от перегрузок и коротких замыканий. Кроме того, система обеспечивает автоматическую переключение с одного генератора на другой в случае его отказа.

Общая производительность электроэнергии составляет 28 вольт при максимальной нагрузке в 200 ампер. Система электроснабжения DH. 114 Heron обеспечивает надежную и безопасную работу электрооборудования самолета в любых условиях полета.

Управление и навигация DH. 114 Heron

Управление DH. 114 Heron осуществляется при помощи силовых ручек, расположенных на панели перед пилотом. Для контроля скорости, высоты и курса самолета используется автоматический пилот, а также система радионавигации.

Основной приборный щит находится на передней панели пилота. Он включает массу приборов: скорометр, высотомер, вариометр, компас и другие. Кроме того, на панели управления расположены переключатели, кнопки и рычаги, отвечающие за различные функции самолета.

Навигация осуществляется при помощи систем радионавигации, которые позволяют определять местоположение и направление полета, а также получать информацию о погоде и других факторах. Среди основных приборов навигации находятся радиокомпас, радиомаяк и радиовысотомер.

Кроме того, для навигации на больших дистанциях используется система инерционной навигации, которая позволяет определять местоположение посредством измерения ускорения и скорости самолета.

В целом, системы управления и навигации DH. 114 Heron обеспечивают высокую точность и надежность полетов на различных расстояниях и в различных условиях погоды.

Капитальный ремонт и модернизация DH. 114 Heron

Капитальный ремонт и модернизация DH. 114 Heron

DH. 114 Heron, произведенный компанией de Havilland Aircraft Company, был создан в 1950 году для использования в качестве гражданского и военного самолета на небольших расстояниях. С течением времени, DH. 114 Heron устарел и нуждался в капитальном ремонте и модернизации.

Капитальный ремонт DH. 114 Heron включает в себя замену устаревших деталей и систем, установку нового оборудования, а также проверку и исправление всех элементов, которые могут потенциально привести к аварии. Эти работы помогут продлить жизнь самолета и повысят его безопасность и эффективность использования.

Модернизация DH. 114 Heron включает в себя установку новых двигателей, которые повысят скорость и эффективность самолета, использование новой авионики для повышения управляемости и безопасности, а также установку новых систем автоматического контроля и управления для обеспечения более точной навигации и более точного приземления.

Капитальный ремонт и модернизация DH. 114 Heron могут быть выполнены в специализированных авиаремонтных центрах и займут некоторое время и стоимость. Однако, после окончания работ, самолет будет способен выполнять более сложные задачи и улучшит свои показатели эффективности.

Фото DH. 114 Heron

DH. 114 Heron был создан в 1950-х годах в Великобритании как легкий транспортный самолет для перевозки пассажиров и грузов. В своё время он был современным и комфортным воздушным судном, обладавшим высокой проходимостью.

Фото DH. 114 Heron позволяют увидеть многочисленные путь полета и технические особенности этого исторического самолета. Пассажирская кабина была оборудована высококачественными сиденьями, а командирский кокпит имел современную электронику для управления полетом. На фотографиях видно, что Heron имел мощные двигатели и большую крыльевую площадь, что обеспечивало ему высокую скорость и дальность полета.

Некоторые фото DH. 114 Heron представлены в загрузочной конфигурации, когда задняя часть самолета открывалась для загрузки грузов. Это давало возможность использовать Heron для доставки грузов в труднодоступные места или на краткие расстояния.

Компания-производитель, de Havilland Aircraft Company, произвела около 150 самолетов DH. 114 Heron, которые были распространены по всему миру. Сегодня некоторые из них все еще используются для коммерческих и частных перелетов, а многие провели свою жизнь как экспонаты в авиационных музеях.

Особенности эксплуатации DH. 114 Heron

DH. 114 Heron – великолепный самолет, который был разработан в Великобритании в 1950-х годах. Он был призван заменить устаревшие серии Douglas DC-3 и Handley Page Halton. В то время это был один из лучших транспортных самолетов для кратковременных рейсов, а также для государственных и коммерческих нужд.

Одной из основных особенностей эксплуатации DH. 114 Heron являлась его надежность и безопасность в полете. Самолет был оснащен двигателями типа «Геркулес» и мог летать при любых погодных условиях. Также он обладал хорошей маневренностью и мог преодолевать значительные расстояния.

Несмотря на достаточно большую вместимость, эксплуатация DH. 114 Heron была довольно легкой. Это было связано с тем, что самолет требовал меньше технического обслуживания, чем любые другие транспортные средства того времени.

Также стоит отметить, что DH. 114 Heron был довольно экологичным самолетом для своего времени. Он имел низкий уровень шума и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу во время полета.

В целом DH. 114 Heron был очень удачным разработкой, которая смогла долгое время оставаться востребованной в авиаиндустрии и зарекомендовала себя как надежный и комфортный самолет для различных целей.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах