Прочее

De Havilland DH 80 Puss Moth. Технические характеристики. Фото.

Узнайте о технических характеристиках легкого самолета De Havilland DH 80 Puss Moth и посмотрите на красивые фотографии нашего обзора.

De Havilland DH 80 Puss Moth — единственный самолет, проектированный сотрудником компании Geoffrey de Havilland, является классикой летательного искусства XX века. Он был создан в 1929 году и примечателен своей инновационной конструкцией и легкостью управления. Самолет был популярен в 30-х годах и использовался в качестве спортивного и туристического лайнера.

DH 80 Puss Moth был создан на базе DH 60 Moth, но отличался большей прочностью и более мощным двигателем. Этот самолет имел вес всего в 555 кг, что делало его одним из легчайших самолетов в своем классе. На его борту могло находиться до 3 пассажиров при скорости полета до 180 км/ч.

Оригинальный DH 80 Puss Moth был создан в 1929 году. Производство продолжалось до начала Второй мировой войны, когда все ресурсы компании De Havilland были перенаправлены на производство военных самолетов.

De Havilland DH 80 Puss Moth: Технические характеристики и фото

De Havilland DH 80 Puss Moth — легкий одномоторный самолет, разработанный компанией De Havilland Aircraft Company в 1929 году. Самолет был создан для индивидуальных пилотов-любителей и использовался в качестве частного лётного средства.

Максимальный вес самолета составлял 771 кг, а максимальная скорость достигала 175 км/ч. На борту могло находиться до трёх человек, включая пилота. Дальность полёта составляла около 965 км.

De Havilland DH 80 Puss Moth имел длину 7.75 м, размах крыльев — 11.89 м и высоту — 2.59 м. Он оснащался одним двигателем Gipsy III мощностью 120 л.с. и имел один кабинный отсек.

Было произведено 284 самолета De Havilland DH 80 Puss Moth, которые использовались как в гражданской авиации, так и в обороне.

В настоящее время самолет не выпускается, но некоторые экземпляры остались в личных коллекциях и используются в качестве исторических объектов.

Фото самолета De Havilland DH 80 Puss Moth:

История выпуска и использования

De Havilland DH 80 Puss Moth был разработан британской компанией De Havilland в 1929 году. Эта одномоторная легкая машина предназначалась как для самостоятельных перелетов, так и для выполнения заказов.

К 1930 году De Havilland начал продавать Puss Moth как оснащенный кабиной самолет, который стал популярным среди любителей авиации. В дальнейшем, машина получила много модификаций, таких как увеличение диапазона полета и установление мощнее двигателя.

Многие летчики использовали Puss Moth для участия в авиа-спорте. Например, знаменитый британский пилот Амила Эрхардт использовала Puss Moth при попытке перелета через Атлантику в 1937 году.

В целом, множество компаний и частных владельцев использовали De Havilland DH 80 Puss Moth как надежный, маневренный и эффективный бизнес-самолет на протяжении многих лет.

Описание конструкции самолета

De Havilland DH 80 Puss Moth – легкий одномоторный самолет, разработанный компанией De Havilland Aircraft Company в 1929 году. Рассчитан на одного пилота и трех пассажиров.

Конструкция самолета выполнена на основе металлической рамы, покрытой обшивкой из ткани. Размах крыла составляет 11,28 м, а площадь крыла – 19,68 м². Вес пустого самолета – 378 кг.

Типичная компоновка самолета позволяет сокращать время на сборку и демонтаж. Крыло соединено кронштейнами, а передняя часть крыла имеет специальный крюк, который облегчает транспортировку самолета на автомобиле.

В кабине самолета находятся сиденья для пилота и пассажиров, а также приборы и управляющие устройства. Отличительной особенностью кабины является наличие окон на потолке, которые обеспечивают хорошую видимость сверху.

Самолет оснащен бензиновым двигателем Gipsy III мощностью 120 л.с., который позволяет развивать скорость до 175 км/ч. Максимальная дальность полета – 965 км.

Технические характеристики

Технические характеристики

De Havilland DH 80 Puss Moth был одним из первых легких самолетов, созданным для перевозки гражданских пассажиров. Он создавался английской компанией De Havilland Aircraft Company в 1929 году и был в производстве до 1933 года.

Размах крыльев Puss Moth достигал 10 метров, а масса пустого самолета составляла около 400 килограммов. Он мог перевозить одного пилота и до три пассажиров. Максимальная скорость самолета была 180 километров в час, а максимальная дальность полета — 800 километров.

Одной из главных особенностей модели Puss Moth была ее экономичность. При сравнительно небольшой мощности двигателя, он продолжал летать на больших расстояниях, что делало его очень популярным у любителей авиации и частных пилотов того времени.

Очень скоро самолет стал известен не только как хороший транспортный, но и как гончарный самолет. Многие любители летного спорта использовали De Havilland DH 80 Puss Moth для участия в авиационных гонках и соревнованиях, где он проявил себя с лучшей стороны.

Система двигателя и топлива

De Havilland DH 80 Puss Moth оснащался двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. Он работал на бензине авиационного качества с октановым числом 80. Кроме того, для работы двигателя использовалась система щелочной аккумуляторной зажигания Magneto.

Двигатель был установлен на носу самолета и приводил в движение винт с диаметром 2,51 м. Для эффективной работы двигателя и предотвращения его перегрева, самолет был оснащен системой охлаждения воздухом, подаваемым с помощью винта в специальные каналы двигателя.

Топливо хранилось в двух баках суммарным объемом 136 литров. Они располагались над кабиной пилота и были соединены с двигателем системой топливопроводов. Для контроля за уровнем топлива в баках использовался специальный индикатор, расположенный на панели приборов в кабине пилота.

В целом, система двигателя и топлива на De Havilland DH 80 Puss Moth была достаточно надежной и обеспечивала хорошую производительность самолета в воздухе. Благодаря этому, многие пилоты использовали его для длительных авиапутешествий и установили на нем несколько мировых рекордов.

Системы электроснабжения и связи

De Havilland DH 80 Puss Moth оборудована генератором DC мощностью 1000 Вт, который питает электрическую систему самолета. Система включает в себя стандартные осветительные приборы, а также специальные световые индикаторы, информирующие о возможных неисправностях.

Для связи в самолете установлен радиопередатчик мощностью 20 Вт, который может использоваться как для голосовой связи, так и для навигационных целей. Также установлен прибор дальномера, предназначенный для точного измерения расстояний до других объектов.

De Havilland DH 80 Puss Moth также оснащен системой бортовых досмотров, которая позволяет пилоту контролировать работу двигателя и других систем самолета. Бортовые досмотры позволяют своевременно выявлять возможные неисправности, что повышает уровень безопасности полетов.

В целом, системы электроснабжения и связи De Havilland DH 80 Puss Moth обеспечивают высокий уровень комфорта для пилота и пассажиров, а также повышают безопасность полетов за счет своевременного выявления возможных неисправностей.

Конструкция кабины пилота и пассажирского салона

Кабина пилота и пассажирский салон в De Havilland DH 80 Puss Moth имеет очень простую конструкцию. Кабина пилота расположена в передней части самолета и оснащена механическими креслами для пилота и пассажира.

Пассажирский салон находится за кабиной пилота. Он имеет достаточное пространство для двух пассажиров. Сидения в салоне не регулируются и не имеют подлокотников.

Кабина пилота и пассажирский салон разделены перегородкой из белой ткани, обеспечивающей некоторую степень конфиденциальности. Салон имеет несколько окошек, обеспечивающих видимость вокруг самолета, что позволяет пассажирам наблюдать за окружающей местностью.

Кабина пилота и салон не имеют дверей. Для захода на борт пассажиры поднимают фюзеляж и садятся на свои места через верхнюю часть кабины.

В целом, конструкция кабины пилота и пассажирского салона в De Havilland DH 80 Puss Moth очень простая, но достаточная для комфортного перелета в два человека на небольшие расстояния.

Работа пилота и передний стрелок

Работа пилота и передний стрелок

Де Хевилленд DH 80 Puss Moth является одном из наиболее популярных спортивных самолетов начала 20-го века. Несмотря на свою простоту и компактность, он обладает высокой маневренностью и управляемостью. Согласно спецификации производителя, для управления этим типом воздушного судна нужны два члена экипажа — пилот и передний стрелок.

Роль пилота заключается в управлении самолетом, подготовке к полету, выполнении маневров и соблюдении безопасности. Он также ответственен за навигацию и управление системами самолета. Передний стрелок, в свою очередь, имеет дело с обзорностью и наблюдением за окружающей обстановкой. Он помогает пилоту за счет того, что следит за дорогой полета, указывает на препятствия и помогает с маневрами на низкой высоте.

Технические характеристики Де Хевилленд DH 80 Puss Moth позволяют добиваться высокой скорости и высоты полета, но в то же время его размеры делают его чувствительным к возмущениям воздуха. По этой причине, для работы пилота и переднего стрелка требуется хорошее согласование и понимание друг друга.

В целом, работа пилота и переднего стрелка на Де Хевилленд DH 80 Puss Moth требует от них взаимной помощи, доверия и сотрудничества. Только так можно добиться максимальной эффективности и безопасности полета.

Различные модификации самолета

Различные модификации самолета

Самолет De Havilland DH 80 Puss Moth имел несколько модификаций, которые отличались по характеристикам и назначению.

  • DH 80A Puss Moth: первая модификация самолета, выпущенная в 1929 году. Она имела более мощный двигатель Blackburn Cirrus Major III мощностью 95 л.с. и способность перевозить двух пассажиров вместо одного.
  • DH 80B Puss Moth: модель, выпущенная в 1931 году. Она имела измененный дизайн крыла, сделанный в виде V-образного крыла и усовершенствованный двигатель Cirrus Hermes II мощностью 130 л.с.
  • DH 80C Puss Moth: специальная модификация, разработанная для использования в авиатуризме. Она имела удлиненный фюзеляж и способность перевозить до трех пассажировосемь.

Помимо этих модификаций, существовали также специальные варианты, которые использовались для выполнения различных задач, включая перевозку почты, борьбу с пожарами, экспедиции и даже установку рекордов скорости.

МодификацияМощность двигателяВместимость пассажиров

DH 80A Puss Moth 95 л.с. 2
DH 80B Puss Moth 130 л.с. 2
DH 80C Puss Moth 130 л.с. 3-8

Видео по теме:

Вопрос-ответ:

Какие размеры имеет De Havilland DH 80 Puss Moth?

Длина этого самолета составляет 6,71 метра, а высота – 2,24 метра. Размах крыльев также не маленький – 11,56 метра. Вес пустого самолета – 482 килограмма, а максимальный взлетный вес – 839 килограммов.

Какой двигатель был установлен на De Havilland DH 80 Puss Moth?

Этот самолет оснащался одним четырехцилиндровым двигателем De Havilland Gipsy III мощностью 120 лошадиных сил. Он был разработан британским авиаконструктором Фрэнком ДеХэвиллендом в начале 1930-х годов специально для своих легких самолетов.

Какая максимальная скорость может развить De Havilland DH 80 Puss Moth?

Максимальная скорость этого легкого самолета составляет 185 километров в час. Путешествовать на этом самолете в два раза быстрее, чем на автомобиле по шоссе.

Может ли De Havilland DH 80 Puss Moth использоваться для перевозки пассажиров?

Да, этот самолет был разработан для комфортной перевозки пассажиров. Чаще всего его использовали в качестве малой авиалинии для перевозки политиков и бизнесменов. На борту может поместиться только пять пассажиров, но они будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря просторному кабинету и комфортным креслам.

В каких условиях лучше всего использовать De Havilland DH 80 Puss Moth?

Этот легкий самолет идеально подходит для кратких коммерческих перелетов, а также для частных поездок. Он может использоваться как для лесных воздушных проездов, так и для перелетов над городскими и региональными районами. Лучшее время для его полетов – сухое и спокойное.

Какие преимущества имеет De Havilland DH 80 Puss Moth перед другими легкими самолетами того времени?

Первое и самое главное преимущество этого самолета — его скорость, которую он может развить. Также он более прост в обслуживании, чем другие легкие самолеты: механизмы и системы его устройства не такие сложные и многократно проверенные временем. Кроме того, он имеет просторную и комфортную кабину, которая делает его более привлекательным для пассажиров и бизнесменов.

Информация о полетах на De Havilland DH 80 Puss Moth

De Havilland DH 80 Puss Moth был популярным легким самолетом начала XX века. Благодаря своей надежности и маневренности, он использовался для различных задач, в том числе для пролетов на дальние расстояния.

Один из самых знаменитых полетов на De Havilland DH 80 Pro Moth был произведен английской авиаторкой Амилией Эрхарт в 1928 году. Она пролетела на этом самолете из Австралии в Англию, перелетев расстояние более 17 000 километров.

Также De Havilland DH 80 Puss Moth использовался в качестве гоночного самолета, например, на первом Лондонском авиашоу в 1920 году. Многие летчики всего мира использовали этот самолет для установления рекордов в области дальности, скорости и высоты полета.

Кроме того, De Havilland DH 80 Puss Moth использовался в качестве легкого транспортного самолета для перевозки пассажиров и грузов на короткие расстояния. Он был широко использован в Великобритании и других странах мира в период с 1920-х по 1940-е годы.

De Havilland DH 80 Puss Moth – это один из самых значимых самолетов своего времени, который продемонстрировал надежность, маневренность и серьезный летный потенциал. Многие его достижения стали историческими, и он продолжает быть культовой машиной для всех любителей авиации во всем мире.

Коллекционные экземпляры самолета

De Havilland DH 80 Puss Moth был очень популярным следующим самолетом. Сегодня этот истребитель существует только как коллекционный экземпляр, но многие из них находятся в хорошем состоянии и используются в воздушных шоу.

Один из самых знаменитых коллекционных экземпляров DH 80 Puss Moth может быть найден в Канадском Музее Истории. Этот самолет был продан в Канаде в 1932 году и реставрирован в 1980-х годах для выставки в музее.

Другой впечатляющий экземпляр находится в музее ВВС Новой Зеландии в Аукланде. Этот DH 80 Puss Moth был построен в 1930 году и использовался в стране до 1949 года, после чего был приобретен музеем.

В общей сложности, сегодня осталось несколько десятков DH 80 Puss Moth в мире. Их владельцы хранят их с любовью и верностью к истории авиации, поддерживая наследие DH 80 Puss Moth в живых.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах