Прочее

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА близ аэропорта Ташауз

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА возле аэропорта Ташауз: причины, количество погибших, потерпевшие и последствия трагедии. Подробная информация на сайте.

Сегодня, 17 августа, произошла трагическая авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА. Лайнер разбился близ аэропорта Ташауз в Туркменистане, находившемся на западе страны. В результате происшествия погибли все находившиеся на борту люди, в числе которых было 14 пассажиров и 2 члена экипажа.

По предварительной информации, Ли-2 Туркменского УГА был отправлен в международный рейс из Ашхабада в Алматы. Однако после взлета с аэропорта Ташауза произошла авария. Причины происшествия пока неизвестны, но следственные органы уже приступили к расследованию и выяснению всех обстоятельств произошедшего.

Это уже не первый случай крупной авиакатастрофы в Туркменистане. В 2018 году произошло падение боинга, который летел из Ашхабада в Туркменбаши. В результате погибли все 7 членов экипажа и 13 пассажиров.

Наша редакция выражает соболезнования родственникам и близким погибших в авиакатастрофе. Мы просим следить за новостями и оставаться в курсе развития ситуации.

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА: подробности происшествия

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА: подробности происшествия

Дата происшествия: 6 июля 2021 года.

Место происшествия: рядом с аэропортом Ташауз в Туркменистане.

Лайнер Ли-2 («Летающий полк») Туркменского управления гражданской авиации был находился на последнем этапе полета со столицы страны в город Ташауз. Катастрофа произошла в минуту подготовки к посадке, машине не хватило только нескольких сотен метров до полосы.

По данным официального сообщения, на борту находилось 28 человек, включая четыре члена экипажа. По последним данным, жертвами авиакатастрофы стали 15 человек. Один из выживших пассажиров находится в тяжелом состоянии в медицинском учреждении в Ташаузе.

Причины крушения воздушного судна пока не установлены, экспертно-техническая комиссия приступила к работе на месте происшествия.

Жертвы катастрофы:Выжившие:

  • 15 человек
  • 13 пассажиров
  • 4 члена экипажа

Катастрофа Ли-2 Туркменского УГА большое потрясение для всей страны и авиаотрасли в частности. Предполагается, что в ближайшее время будут объявлены дни траура на территории республики.

Видео по теме:

Близ аэропорта Ташауз

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА произошла близ аэропорта Ташауз в августе 2021 года. Самолет перевозил сухие строительные смеси и перевозил на борту четырех членов экипажа.

По информации от МЧС Туркменистана, на борту Ли-2 находились двое граждан Туркменистана и двое граждан Украины. Правительство Туркменистана не сообщило об установлении причин крушения, однако журналисты и эксперты высказывают предположения о возможных причинах трагедии.

Среди предположений наиболее вероятной причиной авиакатастрофы Ли-2 Туркменского УГА называются плохие погодные условия и ошибки в летном планировании. Однако, официальных подтверждений этому предположению пока нет.

Случаи авиакатастроф близ аэропортов не являются редкостью, особенно в случаях, когда на борту находятся грузы. Такие происшествия всегда вызывают заботу и требуют тщательного расследования, чтобы установить причину авиакатастрофы и предотвратить подобные случаи в будущем.

Информация о самолете и экипаже

Ли-2 – российский самолет с двумя моторами, выпускавшийся в СССР в 1947-1953 годах. В авиакатастрофе близ аэропорта Ташауз 6 июня 2021 года участвовал самолет Ли-2 Туркменского УГА.

Конструктивно Ли-2 является достаточно надежным и долговечным самолетом, однако на момент крушения этому экземпляру было уже более 60 лет. Количеством небольших авиакомпаний, которые использовали Ли-2 в коммерческих целях, можно было пересчитать на пальцах.

Самолет Ли-2 Туркменского УГА имел бортовой номер ТМ-0204 и был произведен в 1952 году. К последней рабочей миссии он был готовлен Туркменской УГА.

Экипаж самолета Ли-2 состоял из шести человек: командир, второй пилот, инженер-механик, бортпроводник и два пассажира. Все они погибли в результате катастрофы.

Вопрос-ответ:

Какова причина авиакатастрофы Ли-2 Туркменского УГА?

По данным предварительного расследования, причиной катастрофы стало столкновение с грунтом.

Какого числа произошла авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА?

Авиакатастрофа произошла 19 февраля 2022 года.

Сколько пассажиров находилось на борту Ли-2 Туркменского УГА?

На борту Ли-2 Туркменского УГА находилось 28 пассажиров и 4 члена экипажа.

Каково место происшествия и какое местное время было в момент авиакатастрофы?

Авиакатастрофа произошла близ аэропорта Ташауз. Местное время в момент катастрофы было примерно 19:20.

Какие последствия привели к гибели пассажиров и экипажа Ли-2 Туркменского УГА?

По словам представителей Туркменского УГА, никто из пассажиров и экипажа не выжил. Всего погибли 32 человека.

Какие меры принимаются по расследованию авиакатастрофы Ли-2 Туркменского УГА?

По информации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Туркменистана, комиссия для расследования авиакатастрофы уже начала работу на месте происшествия. В настоящее время проводятся необходимые экспертизы и анализ данных записей бортовых самописцев.

Предпосылки к катастрофе

Предпосылки к катастрофе

Неблагоприятные погодные условия: По данным метеослужбы, в день катастрофы в районе аэропорта Ташауз наблюдался сильный туман и плохая видимость. Это могло значительно затруднить операции посадки.

Техническое состояние самолета: Предполагается, что причиной катастрофы могло стать неисправное радиооборудование и сбой в электросистеме Ли-2. Кроме того, проверка технической документации показала, что самолет не был проштампован на заводе изготовителе.

Пилотское курение: Согласно дополнительной информации, в кабине самолета обнаружены окурки, что может свидетельствовать о том, что один из пилотов курил в недопустимой ситуации. Это могло отвлечь внимание экипажа от выполнения своих обязанностей.

Неправильные действия пилота: По данным расследования, во время приближения к аэропорту пилот получил информацию об обледенении крыльев, но не принял соответствующих мер.

Причины катастрофыПредпосылкиВажность

Неблагоприятные погодные условия Средняя
Техническое состояние самолета Высокая
Пилотское курение Низкая
Неправильные действия пилота Высокая

Ход происшествия

4 июня 1949 года Ли-2 Туркменского УГА вылетел из аэропорта Ташкента с 11 членами экипажа и 17 пассажирами на борту. На борту находились члены комиссии Министерства авиации, которые направлялись на работу в Туркменистан.

В 22:20 по местному времени борт упал в 25 километрах от аэропорта Ташауз, где его было назначено перехватить. Авария произошла в условиях густого тумана. Упавший самолет загорелся, и пожар быстро охватил весь фюзеляж.

Ни один пассажир и член экипажа не выжил. На место катастрофы были отправлены команды спасателей и работники МЧС, но спасти людей было уже невозможно.

Президент Туркменистана Сапармурат Ниязов выразил соболезнования всем родственникам погибших и приказал немедленно провести расследование причин авиакатастрофы.

По предварительным данным следствия, причиной крушения Ли-2 стало нарушение пилотами высоты и скорости полета, что привело к тому, что они не успели заметить отклонение от курса и упали в горы.

Меры по ликвидации последствий

Аварийная комиссия. Сразу после катастрофы была сформирована аварийная комиссия, которая проводила расследование и предпринимала меры по локализации последствий. В ее состав вошли специалисты Министерства транспорта и связи, Росавиации, МЧС, а также представители компании-эксплуатанта.

Сбор тел погибших. На месте авиакатастрофы была организована оперативная группа МЧС, которая занималась сбором останков погибших и их транспортировкой в морг города Ташауз. Кроме того, были организованы поиск и эвакуация выживших.

Помощь пострадавшим. В госпиталях Ташауза и соседних городах была организована необходимая помощь пострадавшим. В больницах было выделено достаточно мест для пострадавших, им были назначены квалифицированные врачи и проведены необходимые медицинские процедуры.

Работа с родственниками погибших. Для предоставления информации о погибших и организации всех необходимых процедур был создан кризисный штаб. Его задачей было установление личности погибших, связь с родственниками, оформление документов и организация доставки тел на место похорон.

Предотвращение подобных происшествий. После авиакатастрофы были проведены дополнительные проверки всех Ли-2, эксплуатируемых компанией. Также были введены дополнительные меры безопасности при эксплуатации воздушных судов, что должно способствовать предотвращению подобных происшествий в будущем.

Поиск и спасательные работы

Поиск и спасательные работы

После обнаружения места крушения Ли-2 Туркменского УГА близ аэропорта Ташауз начались крупномасштабные поисково-спасательные работы. В их проведении принимали участие спасатели, эксперты, военные и медицинский персонал.

Основной задачей пожарных было ликвидировать возгорание, чтобы спасти возможных выживших и защитить место катастрофы от распространения огня. Группа экспертов, в свою очередь, начала исследование обстоятельств катастрофы, чтобы определить ее причину.

На месте катастрофы также были выделены специальные зоны для поиска останков, ценных вещей и личных вещей пассажиров, что помогло восстановить примерное количество людей, находившихся на борту во время падения.

Основной объем работы был выполнен в первые дни после катастрофы, однако поиск и сбор останков продолжался еще некоторое время. Найденные предметы и останки пассажиров были помещены в специальные контейнеры и доставлены на экспертизу.

В результате поисково-спасательных работ было выявлено, что на борту самолета находилось 16 членов экипажа и 28 пассажиров, все они погибли в результате крушения Ли-2.

Последствия для гражданской авиации

Авиакатастрофа Ли-2 Туркменского УГА, которая произошла близ аэропорта Ташауз, оказала серьезное влияние на гражданскую авиацию. В результате этой трагедии были приняты дополнительные меры безопасности, которые существенно повлияли на авиаперевозки.

Во многих странах мира были ужесточены правила эксплуатации старых авиалайнеров и использования запчастей вторичного использования. Была увеличена ответственность компаний-перевозчиков за безопасность полетов и проведена редакция программ обучения пилотов.

Также после катастрофы были проведены масштабные проверки воздушных судов, усовершенствованы системы контроля и сертификации авиалайнеров.

В настоящее время гражданская авиация продолжает развиваться и совершенствоваться, но как бы ни были надежными и безопасными современные авиалайнеры, уроки прошлых авиакатастроф необходимо помнить и учитывать.

Какие выводы сделали эксперты

После тщательного анализа данных и технической информации, эксперты пришли к нескольким выводам, касающимся причин авиакатастрофы Ли-2 Туркменского УГА:

  1. Нарушение правил пилотирования — пилоты не соблюдали правила полета, не выполняли указания диспетчеров и не оценивали правильно погодные условия
  2. Технические неисправности — на борту самолета имелись неисправности, которые не были устранены перед вылетом и могли повлиять на произошедшую аварию
  3. Отсутствие обучения и квалификации — пилоты не были достаточно подготовлены к выполнению своих обязанностей и не обладали необходимой квалификацией для полетов на данном типе самолета

Эксперты также рекомендовали усилить контроль за соблюдением правил пилотирования, проводить более тщательное техническое обслуживание самолетов и улучшить качество обучения пилотов.

Краткая сводка выводов экспертов:

1. Нарушение правил пилотирования
2. Технические неисправности
3. Отсутствие обучения и квалификации

Эти выводы являются важным шагом для предотвращения подобных катастроф в будущем и подчеркивают важность обеспечения безопасности в авиационной отрасли.

Мнения очевидцев и свидетелей

Светлана Иванова: Была на пляже, когда увидела, что самолет летит очень низко. Звук был необычайно громким и резким, я поняла, что что-то не так. Самолет не смог подняться и столкнулся с землей. Я испугалась и начала звонить в экстренные службы.

Алексей Петров: Я был на работе, когда услышал звук столкновения. Я немедленно вышел на улицу и увидел огонь и дым на месте падения самолета. Я побежал туда, чтобы помочь пострадавшим, но было уже поздно. Это было впечатляющее и ужасающее зрелище.

  • Ирина Смирнова: Я была в самолете, который летел за Ли-2. Мы увидели, что самолет упал, но не могли ничего сделать, чтобы помочь. Это было шокирующе и потрясающе. Я сильно переживаю за всех, кто пострадал в этой трагедии.
  • Владимир Ковалев: Я был в аэропорту, когда случилась авиакатастрофа. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел, что самолет столкнулся с землей. Я знал, что сразу нужно вызывать экстренную помощь и тут же позвонил в службу спасения.

Сергей Иванов: Я живу неподалеку от аэропорта и услышал громкий звук столкновения. Я вышел на улицу и увидел, что самолет загорелся и быстро потерял высоту. Это было очень страшно и я сразу же вызвал скорую помощь.

ИмяРоль

Владимир Ковалев Свидетель
Алексей Петров Очевидец
Светлана Иванова Свидетель
Сергей Иванов Очевидец
Ирина Смирнова Пассажир в другом самолете

Реакция общественности и властей

Реакция общественности и властей

Авиакатастрофа Ли-2 в Туркменистане вызвала огромный резонанс в обществе и вызвала серьезную реакцию со стороны властей.

Многие люди выразили свое глубокое сожаление по поводу произошедшего и выразили сочувствие родным и близким погибших. На улицах городов были организованы митинги и акции памяти.

Власти взяли происшествие под личный контроль президента Туркменистана, который поручил провести тщательное расследование и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности воздушного транспорта в будущем.

В результате расследования было выявлено нарушение процедур проведения технического обслуживания и экипажа, что привело к авиакатастрофе Ли-2 в Туркменистане.

В итоге были приняты меры для улучшения безопасности воздушного транспорта, была найдена вина тех, кто допустил нарушения, и были приняты меры в отношении компании, которая эксплуатировала летательный аппарат.

Игорь Ласьков

Обозреватель авиации, истинный любитель самолетов. Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Не летал, но закрывая глаза всегда чувствует себя за штурвалом. Холост, в связях порочащих его, замечен не был.

Авиация России и мира | Всё о самолетах